Льюис Хэмилтон: «Не хочу, чтобы этот год пролетел слишком быстро»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон в интервью Sky Sports выразил удовлетворение тем, как проходит адаптация в новой команде, рассказал о проделанной на тестах работе, а также поделился мнением о перспективах на предстоящем Гран-при Австралии.
- Что вам удалось узнать на прошлых тестах, и что вы надеетесь узнать на этих тестах в Барселоне?
– На прошлых тестах мы в основном работали с резиной, изучали поведение болида при изменении настроек, я привыкал к новым функциям на руле, к гоночным и пусковым процедурам, мы обсуждали разные вещи – такие, как высоту дорожного просвета – и тому подобное.
На этих тестах мы продолжаем заниматься изучением этих вещей, к тому же на этот раз мы привезли новинки, мы будем стараться определить, как они будут влиять на поведение болида. Если у нас появятся небольшие проблемы с надежностью, то мы приложим максимум усилий для их устранения, а также продолжим изучение поведения покрышек.
- В четверг в Барселоне было дождливо и ветрено. Насколько сложными были условия на трассе?
– Если честно, было довольно легко. Конечно, было скользко и ветрено, но мне нравятся такие погодные условия, так что никаких проблем у меня не возникло.
- Что вы думаете о поведении дождевой резины «Пирелли»?
– Как мне кажется, изменения не коснулись дождевых типов покрышек. Если честно, я не знаю, так ли это на самом деле, но в любом случае они работают точно так же, как прошлогодние покрышки.
- Как проходит процесс адаптации в новой команде и знакомства с коллективом?
– Я знаю, кто чем занимается, но пока не выучил имя каждого сотрудника наизусть. На брифингах у меня всегда есть с собой лист бумаги с именами всех людей, которые в нем участвуют, и когда кто-то начинает говорить, я всегда смотрю в этот лист, чтобы запомнить имя в соответствии с тем, как выглядит человек и как звучит его голос. Я продолжаю учиться, и только вчера в боксах я впервые познакомился со своей новой гоночной командой механиков, так что за ближайшие пару дней мне нужно будет со всеми познакомиться.
- Насколько разочаровывающим для пилота является такой день, как вчерашний, когда он только пришел в новую команду, только начинает изучать новые для себя вещи, и в ход событий вмешивается погода?
– Ну, мне удалось проехать 113 кругов, так что я бы не сказал, что день получился разочаровывающим, я очень доволен количеством пройденных кругов. Мы много работали в дождевых условиях, чтобы лучше разобраться в балансе, поведении резины, работе тормозов, и так далее, а затем, в конце сессии, мне удалось немного поработать на сухой трассе, так что я думаю, что день получился продуктивным.
Теперь мне приходится управлять совсем другим зверем, нежели раньше. Я сменил одну команду на другую, однако команда может больше работать с покрышками, нежели другая. За годы, проведенные в «Формуле-1», я заметил, что одна команда может бережно работать с резиной, а другая может наоборот расходовать ее слишком быстро, так что мне было действительно очень интересно поработать на новом болиде и посмотреть, как он будет работать с покрышками. На износ покрышек также могут влиять определенные настройки болида, и именно в этом вопросе я сейчас пытаюсь разобраться.
- Мечтаете ли вы о том, как именно выступите на первом Гран-при сезона в Мельбурне, о том, каким он может получиться?
– Если честно, то нет. Обычно я не мечтаю о том, как выступлю в какой-то конкретной гонке, пока не приеду на сам Гран-при. Но я жду Гран-при Австралии с воодушевлением. Я не хочу, чтобы дни, оставшиеся до первого Гран-при, пролетели в один миг, хотя вполне очевидно, что первая гонка сезона будет захватывающей. Я хочу наслаждаться каждым днем, который могу провести со своей семьей, с собакой, с болидом, я не хочу, чтобы этот год пролетел слишком быстро.
Однако я определенно чувствую, что становлюсь все быстрее в новом болиде, все лучше работаю в новой команде. Я определенно не чувствую себя потерянным или обеспокоенным. Я чувствую себя так, как будто команда предоставила мне возможность учиться, привыкнуть к новым для меня вещам, и я очень этому рад.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий