Ромен Грожан: «Основная особенность новой резины – это то, что сильно изнашиваются и задние и передние покрышки»
Пилот «Лотуса» Ромен Грожан рассказал об особенностях работы новых покрышек «Пирелли».
«Основная особенность, которую нам удалось отметить по ходу тестов, заключается в том, что сильному износу подвергаются и передние и задние покрышки, в то время как в прошлом сезоне быстрее и сильнее изнашивались именно задние покрышки. На первом отрезке по ходу нашей симуляции гонки я начал разговаривать с инженерами спустя всего несколько кругов, так как мне нужно было сказать им, что резина уже практически полностью износилась. Хотя конечно нужно понимать, что нам нужно было проехать 66 кругов, поэтому в такой ситуации вам приходится просто адаптировать ваш стиль пилотирования по текущие условия.
Без сомнения, работать с новой резиной «Пирелли» нелегко, но и погодные условия не слишком нам в этом помогали. Температура и состояние трассы сильно отличалось от того, что ждет нас по ходу сезона, а эти факторы оказывают сильное влияние на поведение резины. Новые покрышки сильно отличаются от тех, с которыми нам приходилось работать в прошлом году, и я думаю, что всем без исключения командам придется адаптироваться к их поведению. Впереди нас все еще ждет определенное количество работы над резиной, однако сейчас, проехав большое количество кругов и собрав важные данные, мы по крайней мере стали лучше понимать, что именно нам нужно будет делать, чтобы добиться от покрышек максимальной эффективности», – цитирует Грожана официальный сайт «Лотуса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий