4

Ромен Грожан: «Проводить симуляцию гонки было очень тяжело»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан подвел итоги третьего дня тестов в Барселоне, рассказал о проделанной работе, а также выразил удовлетворение работой нового болида.

«Проводить симуляцию гонки было очень тяжело. Резина очень сильно изнашивалась, думаю, что на первом же отрезке, по ходу второго круга я начал говорить команде о том, что резина уже пришла в негодность. Однако нам нужно было проехать 66 кругов, так что вы стараетесь сделать все возможное, стараетесь максимально адаптировать свой стиль пилотирования к новым условиям. Если честно, то это нелегко. Также не помогают выполнению задачи и погодные условия, поскольку в таких условиях сложно понять, как на самом деле работает болид. Холодная погода не слишком хорошо помогает оптимальной работе покрышек, но они в любом случае работают совсем иначе, нежели в прошлом году, и чтобы добиться от них оптимальной работы, нам предстоит изменить очень многое.

Последний отрезок на среднем типе резины длиною в 24 круга получился впечатляющим. Мы вновь старались работать столь же упорно, как и раньше, я постоянно общался по радио с инженерами, так как нам нужно было понять, что мы можем сделать, чтобы помочь покрышкам продержаться до конца отрезка.

Честно говоря, на высоких скоростях новый болид работает лучше, чем прошлогодний. Когда в прошлом году мы перешли на использование выхлопной системы с эффектом Коанда, поначалу болидом было нелегко управлять, но тогда мы внедрили эту систему в самом конце сезона. Машина же нынешнего года в какой-то степени проектировалась вокруг выхлопной системы, и в результате болид начал намного лучше работать в скоростных поворотах», – цитирует Грожана ESPN F1.

Источник: ESPN F1
Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Главные новости
Последние новости