Реклама 18+

В «Феррари» не уверены, будут ли в 2014 году поставлять моторы «Торо Россо»

Главный моторист «Феррари» Лука Марморини заявил, что не знает, будет ли Скудерия в 2014 году поставлять моторы команде «Торо Россо».

«Клиентские команды очень важны для поставщика моторов, но я не знаю, будем ли мы в следующем году поставлять моторы «Торо Россо», – цитирует Марморини Motorsport.

При этом Марморини отметил, что для «Феррари» очень важны клиенты, покупающие у нее двигатели, так как в случае ухода «Торо Россо» у «Феррари» останется только один клиент в виде «Заубера», из-за чего итальянская компания может оказаться в невыгодном положении по сравнению с конкурентами.

«Клиентские команды – это очень важная возможность для поставщика моторов. Прежде всего, мы можем тестировать больше двигателей, а так как сейчас мы не можем проводить тестов по ходу сезона, благодаря этим командам мы можем собирать больше данных. Также важно иметь ориентир относительно машин, которые используют такой же двигатель», – цитирует Марморини Autosport.

Источник: Motorsport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Исключать ничего нельзя, серьезные мои, особенно в годину борьбы с расходами на гонки.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Первый шаг на пути к «Феррари Мерседес»
неудачная шутка, если это была попытка пошутить.
даже в период доминирования Ford Cosworth DFV красные все равно собирали свое собственное двигло, хоть они нередко было менее эффективными.
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
лолшто, сторонние расходы при использовании сторонних двигл как бы выше, если чо. одно дело - разработка на своем производстве силами своих штатных сотрудников, другое - заказ у другой конторы их двигателей со всеми сопутствующими наценками, логистикой и тому подобными накрутками. так что, отвечая на твой комментарий - это скорее путь к Marussia Ferrari. или к Fiat, axax
А ты уверен, что цена двиглов не фиксирована в связи с тем самым ограничением?

Для фур эти двиглы - вопрос престижа, но ничто не вечно под луной ;)
+1
0
+1
Ответ dmsstar
Да что ты. Скорее какой нибудь Российский миллиардер купит Макларен, чем Феррари закупит сторонние моторы, по последним тенденциям вполне, осталось команде начать приносить убытки:)
Я понимаю, какой для вас это будет удар :) Просто нужно быть готовым.
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
ну ты сам подумай на секунду: если бы цена двигателей была фиксирована, то, например, маленькие команды типа Маруси и ныне почивших ХРТ не сидели бы на двигателях Косворт, которые сейчас сильно проигрывают остальным производителям, если бы таковые стоили плюс/минус одинаково с двигателями того же Мерседес. и Макларен не стал бы искать нового поставщика двигателей ввиду грядущего окончания эксклюзивного партнёрства с Мерседес, благодаря которому они получают двигатели со скидкой. и потом, как можно сделать цену двигателей одинаковой, когда процесс создания у всех игроков рынка разной стоимости? Косворт тот же - это отдельное ателье, небольшое производство. двигатели Феррари собирают на той же линии, что и двигатели гражданских машин. у Мерседес и Рено это отдельные линии внутри заводов. это всё разные производственные затраты. на выходе тут не может быть фиксированной цены.
Смотря кто эту цену диктует. По всему складывается, что, все-таки, производители, вернее, свободная рука рынка, увы.

Маку, скорее, намекнули на нежелательность сотрудничества, вернее, нежелательность конкуренту иметь столь удачный двигл.

Вернемся к Феррари - они явно не о потерянных деньгах сожалеют, если ты новость читал :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Я понимаю, какой для вас это будет удар :) Просто нужно быть готовым.
Ну вот как раз в Макларен двигатели и пойдут.:)
А то, что ты тут нафантазировал нам не грозит.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если бы Феррари не надо было ничего доказывать, они бы сейчас не о титулах рассуждали, а покупали очередной Челси :)
Формульные команды не покупают футбольные клубы, Андрей. опять просвещаться
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
я то новость как раз читал. тут ответ на твою чепуху формата «Феррари теряет клиентов-беднеет-переходит на сторонние двигатели». мысль оригинальна, но сильно расходится с действительностью.
Я как раз о связи потери клиентов и обнищания не думал, однако Марморини в этом процессе минусы видит и говорит о них, а ты, читая новость, не видишь.

Стратегические прогнозы всегда расходятся с действительностью, иначе бы они не были прогнозами (греческое слово, словарь в помощь
+1
0
+1
Ответ dmsstar
не продавать плохо. продавать плохо. Феррари не надо никому ничего доказывать
Если бы Феррари не надо было ничего доказывать, они бы сейчас не о титулах рассуждали, а покупали очередной Челси :)
+1
0
+1
Ответ [torturing_you]
да! так же, как и поток сознания, вылитый здесь тобой ранее, лол
Вспоминаю построенную тобой цепочку моих умозаключений и не могу с тобой согласиться.
0
0
0
Первый шаг на пути к «Феррари Мерседес»
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Тем, что никак не опирается на обсуждаемую новость :)
да! так же, как и поток сознания, вылитый здесь тобой ранее, лол
0
0
0
Ответ [torturing_you]
тогда лови прогноз: Мерседес теряет Макларен в 2014ом, ФИ банкротится, Браун анонсирует AMG Petronas Renault из-за отсутствия покупателей движков o_O чем не греческое слово «прогноз»? XD
Тем, что никак не опирается на обсуждаемую новость :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Я как раз о связи потери клиентов и обнищания не думал, однако Марморини в этом процессе минусы видит и говорит о них, а ты, читая новость, не видишь. Стратегические прогнозы всегда расходятся с действительностью, иначе бы они не были прогнозами (греческое слово, словарь в помощь
тогда лови прогноз: Мерседес теряет Макларен в 2014ом, ФИ банкротится, Браун анонсирует AMG Petronas Renault из-за отсутствия покупателей движков o_O чем не греческое слово «прогноз»? XD
0
0
0
Ответ dmsstar
Формульные команды не покупают футбольные клубы, Андрей. опять просвещаться
Это частный случай поведения организма, не нуждающегося доказывать что-либо. Хватит соскакивать. С чем ты предметно не согласен кроме того, что мой прогноз обиден для фур?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Смотря кто эту цену диктует. По всему складывается, что, все-таки, производители, вернее, свободная рука рынка, увы. Маку, скорее, намекнули на нежелательность сотрудничества, вернее, нежелательность конкуренту иметь столь удачный двигл. Вернемся к Феррари - они явно не о потерянных деньгах сожалеют, если ты новость читал :)
я то новость как раз читал. тут ответ на твою чепуху формата «Феррари теряет клиентов-беднеет-переходит на сторонние двигатели». мысль оригинальна, но сильно расходится с действительностью.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Не исключено. Это докажет отсутствие косности Маков и, одновременно, ее наличие у вас ;)
не продавать плохо. продавать плохо.
Феррари не надо никому ничего доказывать
0
0
0
Ответ dmsstar
Ну вот как раз в Макларен двигатели и пойдут.:) А то, что ты тут нафантазировал нам не грозит.
Не исключено. Это докажет отсутствие косности Маков и, одновременно, ее наличие у вас ;)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А ты уверен, что цена двиглов не фиксирована в связи с тем самым ограничением? Для фур эти двиглы - вопрос престижа, но ничто не вечно под луной ;)
ну ты сам подумай на секунду: если бы цена двигателей была фиксирована, то, например, маленькие команды типа Маруси и ныне почивших ХРТ не сидели бы на двигателях Косворт, которые сейчас сильно проигрывают остальным производителям, если бы таковые стоили плюс/минус одинаково с двигателями того же Мерседес. и Макларен не стал бы искать нового поставщика двигателей ввиду грядущего окончания эксклюзивного партнёрства с Мерседес, благодаря которому они получают двигатели со скидкой.
и потом, как можно сделать цену двигателей одинаковой, когда процесс создания у всех игроков рынка разной стоимости? Косворт тот же - это отдельное ателье, небольшое производство. двигатели Феррари собирают на той же линии, что и двигатели гражданских машин. у Мерседес и Рено это отдельные линии внутри заводов. это всё разные производственные затраты. на выходе тут не может быть фиксированной цены.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А ты уверен, что цена двиглов не фиксирована в связи с тем самым ограничением? Для фур эти двиглы - вопрос престижа, но ничто не вечно под луной ;)
Да что ты. Скорее какой нибудь Российский миллиардер купит Макларен, чем Феррари закупит сторонние моторы, по последним тенденциям вполне, осталось команде начать приносить убытки:)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости