• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Лотуса»: «E21 конкурентоспособен и достаточно надежен»
0

Технический директор «Лотуса»: «E21 конкурентоспособен и достаточно надежен»

Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал, что его команда довольна тем как провела первые предсезонные тесты.

«Мы закончили первые тесты в хорошем настроении, узнав, что E21 конкурентоспособен и достаточно надежен», – сказал Эллисон.

Также Джеймс высказался о новых шинах «Пирелли».

«Пока мы увидели, что изменение конструкции покрышек пошло им на пользу, и мы приспосабливаем настройки нашего болида для того, чтобы выжать из шин максимум. Что касается составов резины, то мы довольны направлением, которое выбрала «Пирелли». Наша задача – понять, как заставить шины работать дольше, чем они работают у конкурентов», – отметил специалист.

Кроме того, Эллисон рассказал о подготовке команды к первому Гран-при сезона-2013.

«До гонки в Мельбурне основные наши силы направлены на то, чтобы создать нужное количество болидов для выступления. В Хересе мы использовали только одно шасси, но за месяц нам нужно создать четыре готовых машины. В то же время в гонке в Мельбурне мы будем яростно создавать важнейший набор обновлений, чтобы мы могли остаться конкурентоспособными», – рассказал Джеймс.

Также технический директор «Лотуса» заявил, что его команда не ожидает повторения проблем, которые возникли у его команды на предсезонных тестах в 2012 году, когда конюшне пришлось пропустить несколько дней испытаний из-за проблем с креплением подвески.

«В прошлом году у нас были проблемы из-за плохо спроектированной одной точки крепления. Мы создали крепление подвески, которое было способно справляться с нагрузками, если бы было создано абсолютно идеально. Однако эту деталь было очень сложно сделать достаточно точно, чтобы обеспечить надежность каждого шасси. Тогда в Хересе мы использовали шасси номер один, и крепление подвески на нем было достаточно хорошим, чтобы справляться с нагрузками. В Барселоне же мы использовали шасси под номером два, и крепление на нем был совсем немного сделано по-другому, но оно не справилось с нагрузками, из-за чего у нас возникли проблемы. Как только мы поняли ошибку, мы перепроектировали точки крепления подвески, после чего подвеска без каких-либо проблем переносила нагрузки на каждом шасси. При разработке E21 мы уделили особое внимание этой области, поэтому не ожидаем повторения проблемы», – цитирует Эллисона официальный сайт «Лотуса».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости