• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Льюис Хэмилтон: «Без сомнения, в «Макларене» дела шли не так хорошо, как могли бы»
77

Льюис Хэмилтон: «Без сомнения, в «Макларене» дела шли не так хорошо, как могли бы»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон поделился мнением о новом болиде немецкой конюшни и о том, в чем он уступает машине «Макларена». Также Хэмилтон рассказал о взаимоотношениях с Ники Лаудой, о причинах, по которым покинул «Макларен», и о любви к вниманию к деталям.

«Болид «Макларена» был лучше, но это не стало для меня сюрпризом. В прошлом году я мог видеть, как «Мерседес» довольно часто уступал лучшим временам секунду, иногда две секунды. Переходя в «Мерседес» я был готов к этому. На тестах в Хересе я мог сказать, что у болида «Мерседеса» меньше прижимной силы, чем у «Макларена». Но это не катастрофа. У меня есть идеи, как мы можем добиться прогресса в двух или трех вещах.

Я всегда с уважением относился к Ники Лауде, но за последние несколько лет он имел обыкновение критиковать меня, даже не зная меня как человека. Когда мы встретились, я хотел, чтобы мы могли провести вместе некоторое время, чтобы Ники мог понять, каким человеком я являюсь. Со своей стороны мне хотелось понять, понравится ли мне его характер. В конце концов, у нас оказалось много общего. Мы долго и страстно обсуждали самые разные вещи, и в итоге это также повлияло на мое решение перейти в «Мерседес».

Без сомнения, в «Макларене» дела шли не так хорошо, как могли бы. Да, я пилотировал конкурентоспособный болид, мог выигрывать гонки, сражаться с Себастьяном Феттелем. Но я, вероятно, провел в «Макларене» слишком много времени. Мне нужен был новый вызов. Я не могу работать двадцать пять лет в одном и том же офисе, занимаясь одной и той же работой, и «Макларен», в каком-то смысле, стал для меня таким офисом – рутинная работа, один и тот же тренажерный зал, одна и та же база, в которой я знал каждый угол.

Когда увидел новый руль болида, то чуть не утонул в количестве кнопок. Все кнопки, которыми я ни разу не пользовался, сразу же попросил убрать. После этого переместил самые нужные кнопки в верхнюю часть руля, чтобы их было лучше видно. На руле «Мерседеса» было 26 кнопок. Я уже успел избавиться от шести лишних. Я уже думаю о том, каким будет руль для сезона-2014, на котором будет множество кнопок с новыми функциями. Мне нравится заниматься подобного рода деталями», – цитирует Хэмилтона Джеймс Аллен.

Комментарии
По дате
Лучшие
Актуальные
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости