Льюис Хэмилтон: «Разница между болидами «Макларена» и «Мерседеса» заметна»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал, что не расстраивается из-за аварии в первый же день тестов за новую команду. Кроме того, Хэмилтон отметил, что доволен машиной немецкой конюшни, хотя признал, что ей не хватает прижимной силы по сравнению с прошлогодним болидом «Макларена».

«Я нажал на тормоз и он сработал буквально на долю секунды, а затем педаль просто ушла в пол и не работала. Мне пришлось просто готовиться к удару.

Но, конечно, для этого и нужны тесты, и мы бы хотели провести несколько дней испытаний. Команда разочарована, потому что все изо всех сил работали в межсезонье. Мы не ожидали такого, но я рад, что мы прошли через это сейчас, и нам не нужно беспокоиться, что такое произойдет в будущем.

Что касается времени, которое я показал, то его было легко добиться. Машина определенно способна на большее, но я изо всех сил пытаюсь подталкивать парней из отдела аэродинамики, потому что нам определенно нужно стать лучше в этом аспекте. После очень конкурентоспособного болида «Макларена» с невероятной прижимной силой, который у меня был в конце прошлого года, разница определенно заметна. Но все не так плохо, как могло быть», – сказал Хэмилтон.

Также Льюис рассказал о своих впечатлениях от болидов конкурентов, за которыми он смог понаблюдать, большую часть дня проведя в паддоке.

«Ред Булл» как всегда выглядит очень хорошо, «Лотус» тоже выглядит хорошо. Я не видел «Макларен», потому что не наблюдал за трассой достаточно долго, чтобы их увидеть, так что я не видел Переса на треке. Сама машина очень хорошо выглядит.

Сейчас нельзя расстраиваться. Нужно просто смотреть вперед и оставаться позитивно настроенными. Парни в гараже не хотят, чтобы подобные вещи происходили, они изо всех сил работают, так же как те, кто работают на фабрике. Я рад, что эта авария не произошла на последних тестах в Барселоне. Это было бы очень плохо. Но теперь мы уже через это прошли. Если у нас будут еще какие-то проблемы, надеюсь, мы столкнемся с ними завтра и послезавтра, после чего мы сможем нормально работать», – цитирует Хэмилтона F1 Fanatic.

Также гонщик рассказал, почему не стал пытаться смягчить удар о барьер.

«Если врежешься боком, то повреждена будет вся боковая часть болида. Гораздо проще врезаться, двигаясь прямо, тогда у болида повредится только нос», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Источник: F1 Fanatic
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
77 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а росберг на этом гран-при брал
+16
-2
+14
греби овно лопатой )
+15
-2
+13
Заныл сразу же. =))
+15
-2
+13
другими словами: "Куда я попал??"
+10
0
+10
Летя в барьер, думать о болиде, а не о собственной шкуре, - это профессионал
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
а росберг на этом гран-при брал ---------------- Пока что мы не видели Росберга на самовозке. Хама видели, сливал безбожно. Твои прогнозы на 2013-й в этой паре?
Твои прогнозы на 2013-й в этой паре?
\
самая любопытная пара
болеть буду за росберга

а насчет "луис даёт направление" посмеялся
у инженеров, продувающих модели в трубе на этот случай динамометр имеется, прижимную силу они с точностью до килограмма знают
+16
-7
+9
МД - это первые буквы тех самых характеристик человека который производит такой отвратный текст? :)
+7
0
+7
Льюис дает то направление, которое на тестах инженеры должны выводить на необходимый уровень. Как раз у него есть с чем сравнивать, в отличие от Нико. У ЛХ есть представление каким должен быть идеальный баланс и прижимная сила для того чтобы бороться как в прошлом году с РБ, Маками, Фурами и Лотус. На мой взгляд он, а не Нико, может явиться тем локомотивом, который поможет вытянуть Мерс из ямы. Сейчас всё подлатают, будут менять конфигурации, настройки и т.д. и поедет тележка немецкая. Самый важный момент,на мой взгляд, это возможность изменения конфигурации аэродинамики для достижения цели. Шасси выдает хорошее время
+7
-1
+6
Работа Хэмилтону предстоит интересная :-)
Тем ценнее будет хороший результат.
Удачи.
+4
0
+4
С почином тебя парень, достойное начало:), с большим нетерпением ждем продолжения:)
+6
-2
+4
"...тогда у болида повредится только нос»

молодец, экономный, немцы таких любят, сработаются.
+3
0
+3
Ответ evv
не ищи двойного смысла в его словах. Он искренне похвалил ответственных за их неимоверный труд. Да по другому и быть не могло, ведь заведовать этой стройкой призваны самые преданные ему лично чиновники. Они не то что побоятся украсть, им даже в голову это не придет. Зря ты так.
это такая тонкая ирония?..
я уже ничего не ищу и никого не обвиняю.. под нашим крестом я имел в виду не фронт работ для прокуратуры, меня мало интересует разбор полетов после..
просто создается такое ощущение, что со времен товарища Берии у нас больше не было эффективных менеджеров для управления государственными проектами.. однако методы у него были, мягко говоря, суровые, да и сам он оказался в итоге английским шпионом..
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
а росберг на этом гран-при брал
Наверное совсем единственная извилина выпрямилась - болид Мерса начала года сравниваем с Маком конца года, да?
Или при упоминании ЛХ совсем попаболь всё заглушает?

"После очень конкурентоспособного болида «Макларена» с невероятной прижимной силой, который у меня был в конце прошлого года"
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Другая сторона называется политкорректность. ИМХО "признал, что ей не хватает прижимной силы по сравнению с прошлогодним болидом «Макларена»." - это приговор)
соглашусь, пожалуй. убери Льюс из пассажа название бывшего коллектива и скажи он в общих чертах - что не хватает прижима болиду - было бы лучше политически. как бы у инженерного штаба не пригорело от такого вью
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
со времен товарища Берии \ кандидатура товарища маленкова, выпускника бауманки, председателя совнаркома, курировавшего работу всех трех спецкомитетов (в том числе и работу самого берия), бывшего членом первого и председателем второго и третьего, по прежнему не устраивает историков?
этот куратор, похоже, и придумал версию с "англицким шпионом".. а на первом старте 7-ки был именно Берия рядом с Королевым..

PS ни в коей степени не являюсь поклонником Берии, да и всей сталинской братии, включая Маленкова..
+2
0
+2
Комментарий удален
Ответ Фрай
"Льюис дает то направление, которое на тестах инженеры должны выводить на необходимый уровень. Как раз у него есть с чем сравнивать" А Шумахеру, наверное, не с чем было сравнивать и он не смог дать верное направление инженерам...
Шуми не ездил на Топ болидах нынешнего поколения.
+2
0
+2
Ответ Silberpfeile
Раз даже по сравнению с прошлогодним Маклареном не хватает прижима, то дело очень плохо. Вся надежда на инновации, которые будут в Барсе.
Прошлогодний Макларен была чемпионской машиной, за исключением двух-трех гонок. Просто им не повезло
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Твои прогнозы на 2013-й в этой паре? \ самая любопытная пара болеть буду за росберга а насчет "луис даёт направление" посмеялся у инженеров, продувающих модели в трубе на этот случай динамометр имеется, прижимную силу они с точностью до килограмма знают
Как минимум, у инженеров мерса нет модели макларена,чтобы сравнить свои результаты с базовым значением. Работать над улучшением чего-либо, даже не зная baseline, тяжелая зажача.
+2
0
+2
Как бы это первое разочарование команды не стало реально первым разочарованием для самого Льюиса, который в этом спитче нацелен на самоуспокоение...
+3
-1
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости