• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный моторист «Феррари»: «Внимательно изучили возможности для увеличения производительности двигателя»
1

Главный моторист «Феррари»: «Внимательно изучили возможности для увеличения производительности двигателя»

Главный моторист «Феррари» Лука Марморини рассказал о том, над решением каких задач его отдел работал при создании нового болида.

«Нам не позволено проводить конкретные модификации с целью улучшения производительности двигателя, поэтому, когда дело дошло до работы над мотором для F138, мы в основном сосредоточились на улучшении надежности. Нам уже, благодаря анализу данных, полученных по ходу прошлогодних тестов, удалось улучшить надежность двигателя в сезоне-2012, а также снизить затраты на производство. Что касается модели для нового сезона, то конструкция двигателя была модифицирована в том месте, где агрегат соединяется с шасси и коробкой передач, чтобы позволить мотору работать эффективнее, как и другим узлам болида.

Мы также внимательно изучили вероятные возможности для увеличения производительности, но в основном были сосредоточены на оптимизации обработки топлива, работая вместе с нашими друзьями из Shell. Мы также рассмотрели вопрос смазочных материалов, используемых в этой области, потому что нашей основной задачей является уменьшение темпа падения производительности – с этой проблемой сталкиваются все двигатели болидов «Формулы-1» по ходу выработки своего ресурса. Нашей целью является предоставление пилотам двигателей, чья производительность держалась бы на одном уровне по ходу трех Гран-при, так как с нынешними правилами, цикл жизни большинства моторов составляет как раз три гонки.

Также одной из наших основных целей было снижение веса электронных систем, которые устанавливаются на болид, и в этой работе отдел прибег к использованию некоторых инновационных решений. Однако, есть один очень важный новый элемент: мы впервые будем использовать стандартную электронную систему TAG 320, которая является базовой моделью той системы, которой в сезоне-2014 будут пользоваться все команды. Использования нового единого блока управления электроникой также означает разработку нового программного обеспечения и оборудования, и тестирование новинок.

Что касается системы KERS, то мы считаем, что модель, разработанная нами еще в 2009 году, оптимальным образом подходит болиду «Формулы-1» – потому что она является компактной и все ее компоненты расположены под топливным баком. При работе над новой версией мы смогли снизить вес конструкции, а также уменьшить издаваемый звук. При этом, нам удалось также улучшить эффективность системы, что является важным шагом вперед в преддверие сезона-2014, когда KERS должен будет работать намного дольше. Это означает, что нам нужно искать решение, которое позволило бы уменьшить падение мощности, по крайней мере до тех пор, пока беспокойство вызывает работа основной батареи», – цитирует Марморини официальный сайт «Феррари».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости