«Феррари» расширила отношения с Hublot, «Лабораторией Касперского» и TNT
«Феррари» объявила о расширении отношений с тремя своими партнерами: компаниями Hublot, «Лаборатория Касперского» и TNT.
Часовая компания Hublot и компания TNT, которые в прошлом году были официальными поставщиками Скудерии, теперь стали официальными спонсорами итальянской команды. А российская IT-компания «Лаборатория Касперского» расширила техническое сотрудничество с «Феррари», а также увеличила присутствие своего бренда в конюшне.
«Китай, Россия и Бразилия – думаю, мы можем быть по праву удовлетворены нынешней тенденцией работы со спонсорами – это касается не только «Формулы-1», но и спорта в целом. Эти серьезные достижения вкупе с крайне важной поддержкой наших давних партнеров, таких как Philip Morris и Shell, а также более новых, таких как Santander, укрепляют наши позиции перед очень сложным предстоящим сезоном», – цитирует руководителя «Феррари» Стефано Доменикали официальный сайт Скудерии.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий