В «Макларене» рассказали, почему решили использовать подвеску на тягах
Глава инженерного департамента «Макларена» Тим Госс рассказал, что прошлогодний болид британской команды достиг потолка развития и поэтому коллектив решил при создании машины на сезон-2013 пойти несколько по иному пути.
«По ходу прошлого сезона мы оценили, какого прогресса можем добиться, продолжая развивать свой болид, и поняли, что нам необходимо сделать больший шаг вперед.
Поэтому в процессе определения архитектуры новой машины, во многом мы думали о том, чтобы обеспечить себе возможность для дальнейшего эксплуатирования областей, которые могут принести нам увеличение скорости.
Мы понимаем, как выжать максимум из правил и продемонстрировали это в прошлом сезоне, обладая быстрейшей машиной в начале и конце года. Но мы решили, что нам нужно дать себе больше свободы, в результате чего мы переработали болид от начала и до конца. Это позволило нам более свободно работать в областях, которые принесут нам пользу», – сказал Госс.
Также Госс объяснил, почему «Макларен» решил установить на новый болид переднюю подвеску на тягах, подобную той, что использует «Феррари».
«Мы провели много исследований, которые убедили нас в использовании такой подвески. Когда видишь что-то новое у конкурентов, то всегда думаешь о том, почему они так поступили. В «Формуле-1» допускается копирование чужих концептов, но прямое копирование не работает. Нужно понимать основы, для чего это делается. Мы задались вопросом, что может дать такая подвеска. И через какое-то время и после определенной работы мы поняли, какую пользу это решение может нам принести. Мы нашли плюсы с точки зрения аэродинамики, которые превосходят негативные моменты, связанные с использованием более экстремальной подвески», – цитирует Госса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий