Глава инженерного отдела «Макларена»: «Заставить работать «двойную DRS» эффективно довольно трудно»
Глава инженерного департамента «Макларена» Тим Госс прокомментировал решение команды не использовать в конструкции болида «двойную DRS»
«Мы изучали работу системы «двойной DRS» в течение пары сезонов, и как вы можете сами видеть, пока так ни разу и не прибегали к ее использованию. Заставить подобную систему работать эффективно довольно трудно, при этом на разработку подобной системы у вас уходят силы, и как вы сами правильно отметили, в прошлом сезоне тестированием подобных систем занималось три команды, и в итоге ни одна из них так и не решилась использовать ее в гонке.
С точки зрения аэродинамики, так называемая ступенька не ставится на носовой обтекатель болида по желанию, но у нас ее нет. На болид установлена легкая по весу структурная планка. В структурном плане она не несет в себе большого значения, так что весит она совсем немного. Я думаю, что Джеймс Эллисон решил оставить ступеньку, чтобы в будущем в этой области можно было что-то изменить. Если посмотреть на аэродинамический эффект от присутствия на болиде ступеньки, то он будет не слишком значительным, хотя определенные потери в эффективности все-таки присутствуют. Если у вас есть выбор, то вы не будете оставлять ступеньку открытой, как мы в итоге и поступили», – цитирует Госса Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий