• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Джанкарло Минарди: «Сложно было найти гонщика, который бы пробивался наверх, используя только собственные ресурсы»
3

Джанкарло Минарди: «Сложно было найти гонщика, который бы пробивался наверх, используя только собственные ресурсы»

Бывший владелец одноименной команды «Формулы-1» Джанкарло Минарди поделился мнением о сложившейся в чемпионате ситуации.

«Формула-1» возвращается в девяностые, когда пелотон в большинстве своем состоял из частных команд, который вынуждены были увеличивать собственный бюджет, приглашая богатых пилотов. Начнем с того, что если у пилота есть суперлицензия, то он уже заслуживает места в «Формуле-1», однако невозможность привлечения достаточно большого бюджета за счет спонсоров вынуждала команды выбирать тех пилотов, которые обладали поддержкой больших компаний, или же пользовались поддержкой своих стран, которые были заинтересованы в «Формуле-1», чтобы продвигать свою продукцию или развивать туризм. Выбор команд основывался не на спортивной составляющей. Финансовая ситуация, в которой оказались команды, не будет улучшаться, так как переход на новые турбированные двигатели, намеченный на сезон-2014, только увеличит затраты команд.

Ограничение на частные тесты вынудило команды сконцентрировать свои ресурсы на работе в других областях, например на работе с виртуальными симуляторами. Чтобы сократить расходы команд, нужно сделать болиды менее сложными, снизить использование электроники и аэродинамики, и изменить регламент таким образом, чтобы идеи и технологии «Формулы-1» могли быть применены в серийной продукции.

Автогонки всегда были одним из самых дорогих в мире видом спорта. Еще с давних времен все пилоты, которые пробивались в «Формулу-1», должны были рассчитывать на поддержку своих семей и важных компаний. Сложно было найти гонщика, который бы пробивался наверх, используя только собственные ресурсы.

Сейчас ФИА собирается провести важную революцию, которая направлена на сокращение количества гоночных серий, что должно серьезно облегчить процесс нахождения командами талантливых гонщиков. В прошлом у нас было всего несколько категорий: «Формула-1», «Формула-2» и «Формула-3». В «Формуле-2» было больше претендентов на победу и больше поставщиков двигателей. Это был правильный путь, чтобы пилоты могли проявить свой талант. Мы должны иметь достаточно мужества, чтобы сделать несколько шагов назад, даже если это будет нелегко.

Более того, существует и еще один момент, который нужно взять под контроль: многие родители либо частично приобретают, либо полностью выкупают команды, чтобы помочь своим сыновьям развиваться. Без сомнения, подобные сделки порой обеспечивают командам светлое будущее, но если результаты получаются не слишком успешными, родители легко могут отступить и уйти. Вот что происходит, когда автомобильные компании приходят в «Формулу-1». Как только мировой финансовый кризис затронул автоспорт, автопроизводители просто ушли, вызвав проблемы во всей системе», – цитирует Минарди F1 Fanatic.

Источник: f1fanatic.co.uk
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости