0

Дакар. Команда «G-Force» рассказала, как для нее прошел последний этап гонки

Российская команда «G-Force» рассказала, с какими трудностями столкнулись ее экипажи в составе Владимира Васильева и Виталия Евтехова, а также Бориса Гадасина и Алексея Кузьмича, на последнем этапе «Дакара-2013».

«Последний этап «Дакара» припас для экипажей «G-Force» особенные приключения.

Спецучасток состоял из двух частей, разделенных зоной нейтрализации. Первым стартовал Борис Гадасин и без проблем проехал первую часть. А вот у Владимира Васильева незадолго до финиша первого отрезка заклинило коробку передач. Время уходило, французская техничка команды должна была пройти только через час... Но тут, как положено по законам сказочного жанра, на помощь нашим героям пришли добрые волшебники. Возле автомобиля Васильева остановился оранжевый «Мицубиси» Вадима Нестерчука! Украинский пилот и его штурман Владимир Демьяненко взяли на трос «G-Force Proto» и потащили его к зоне нейтрализации и дальше, к старту второй части этапа.

Дальше ценный груз должен был принять Борис Гадасин. Стартовав в свою минуту, чтобы избежать пенализации, Гадасин остановился сразу после старта и дождался напарника по команде. Васильевский «Proto» прицепили к автомобилю Бориса, а добрые волшебники Нестерчук и Демьяненко (еще раз огромное спасибо им от всей команды!) умчались к финишу уже в своем нормальном темпе. Для двух оставшихся экипажей приключения только начинались!

Сперва Гадасину никак не удавалось стартовать – только он пытался поехать, как в зеркалах заднего вида показывался очередной грузовик. Мешать «КАМАЗам» мчаться к подиуму совсем не хотелось, поэтому приходилось пропускать грузовик, ждать, пока осядет пыль, а тут уже появлялся следующий...

Наконец, стартовали. По отзывам Владимира Васильева, такого экстрима в его жизни еще не было: он совершенно ничего не видел в пыли, иногда вообще не мог понять, тащит ли его напарник или уже нет, несколько раз цеплял то скалу, то дерево.

«Один раз Боря вообще пропал, и я не знаю, куда. Я смотрю, смотрю... потом раз! Мелькнуло что-то справа! Ну, я руль вправо – нормально, легче пошло!» – рассказал Васильев.

Для Бориса же главным испытанием стал затяжной подъем с феш-фешем. Гадасину никак не удавалось затащить туда второй автомобиль, потому что его собственный зарывался в пыль. Зрители, которые хотели помочь гонщикам, в пыли тоже не могли понять, что это две машины на сцепке, пытались отгонять Васильева подальше, чтобы не мешал брать разгон Гадасину...

«Самое сложное на подъеме было, там разгон такой с деревьями, я думаю: сейчас Володя всадится куда-нибудь в дерево – тут-то мы и обоснуемся глобально и надолго...», – сказал Гадасин.

И, тем не менее, полные впечатлений, пыли и выжатые как лимон – наши экипажи на финише! Владимир Васильев и Виталий Евтехов финишировали 16-ми, Борис Гадасин и Алексей Кузьмич – 21-ми! Поставленная командой задача выполнена – два экипажа добрались до финиша. Первый «Дакар» взят!» – сообщает официальный сайт команды «G-Force».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости