Реклама 18+

Дакар. Грузовики. Этап 14. Верслейс выиграл этап, Николаев стал победителем общего зачета, Мардеев – второй, Каргинов – третий

Дакар-2013

Этап 14

19 января 2013 года

Грузовики

1. Петер Верслейс / Харри Шурманс / Юрген Дамен (Нидерланды / Нидерланды / Бельгия, «МАН») – 2:02.40

2. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +2.04

3. Мики Биазьон / Умберто Фьори / Михел Гуйсман (Италия / Италия / Нидерланды, «ИВЕКО») +2.17

4. Алес Лопрайс / Серж Брейнкенс / Радим Пустейовский (Чехия / Бельгия / Чехия, «ТАТРА») +2.19

5. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Антон Мирный (Россия, «КАМАЗ») +2.39…

…7. Эдуард Николаев / Сергей Савостин / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») +5.56

8. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +7.29

…14. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Алмаз Хисамиев (Россия, «КАМАЗ») +18.58…

…17. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко (Беларусь, «МАЗ») +22.19…

…30. Александр Василевский / Антон Запорощенко / Валерий Козловский (Беларусь, «МАЗ») +28.00

Общий зачет

1. Эдуард Николаев / Сергей Савостин / Владимир Рыбаков (Россия, «КАМАЗ») – 39:41.43

2. Айрат Мардеев / Айдар Беляев / Антон Мирный (Россия, «КАМАЗ») +37.10

3. Андрей Каргинов / Игорь Девяткин / Андрей Мокеев (Россия, «КАМАЗ») +37.57

4. Жерар де Рой / Том Кольсуль / Дарек Родевальд (Нидерланды / Бельгия / Нидерланды, «ИВЕКО») +41.16

5. Мартин Коломы / Рене Килиан / Давид Килиан (Чехия, «ТАТРА») +1:01.47…

…14. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Алмаз Хисамиев (Россия, «КАМАЗ») +5:27.44…

...21. Александр Василевский / Антон Запорощенко / Валерий Козловский (Беларусь, «МАЗ») +11:22.21…

…27. Сергей Вязович / Павел Гаранин / Дмитрий Запорощенко (Беларусь, «МАЗ») +19:07.27

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
36 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Ворфовец
всегда так умиляли эти победы КАМАЗов)) Ралли выигрывают, столько эмоций, ой, молодцы))) а машины серийные полное и редкостное *овно))) но зато ралли выиграли. клоуны)))
А вы хоть каким-то боком когда-либо с грузовиками КАМАЗ пересекались, чтобы делать выводы о серийном?
Надо же, "редкостное" покупается и в России и экспортируется зарубеж. Народ на этом "редкостном" деньги зарабатывает.
...
Скорее всего клоун - это вы.
+2
0
+2
Сколько бы Де Рой не лез из кожи вон, не менял грузовики как перчатки: DAF, MAN, Ginaf, Iveco... а все равно опять оказался позади Камазов! =)
+1
0
+1
Как в "старые",добрые времена.
+1
0
+1
Очень плотные результаты. Каргинов молодец. Его агрессивная тактика на последних этапах принесла результат. ДеРой, хотя и рвал когти, как мог, и постоянно догонял, отстал в результате от нашего третьего места на 3 мин и 14 сек. И это разница между экипажами за весь Дакар, если мне не изменяет память, на расстоянии 8,8 тыс. км (!).
+1
0
+1
Ответ ронин77
Сколько бы Де Рой не лез из кожи вон, не менял грузовики как перчатки: DAF, MAN, Ginaf, Iveco... а все равно опять оказался позади Камазов! =)
Может, ему стоит тоже на камазе попробовать?
+1
0
+1
Ответ ронин77
Сколько бы Де Рой не лез из кожи вон, не менял грузовики как перчатки: DAF, MAN, Ginaf, Iveco... а все равно опять оказался позади Камазов! =)
Вообще-то Де Рой выйграл не далее как в прошлом году. За своих нужно радоваться, но и соперников уважать.

А Камаз конечно молодцы, более чем достойный реванш за прошлогоднюю неудачу. Команда Камаз-Мастер действительно легенда автоспорта мирового уровня.
+1
0
+1
Нашим Мужикам поздравления! А КАМАЗ лучший грузовик!

ЗЫ
Переименуйте новость в "КАМАЗ занял первые три места в итоговом зачете Дакара!" А то глаз не цепляется совершенно. Нужно уметь ставить акценты в новости. Подчеркивать главное.
+2
-1
+1
Ответ Leff2008
А еще - пусть меня поправят, если это не так - победитель Дакара не выиграл ни одного этапа.
В этом году не выиграл.
Но победителя ралли не судят.
Руководство Чагина сказывается :-)
+1
0
+1
Ответ benetton
и к стати ключевое предложение о валке леса"кроме КМАЗОВ проехать ни кто ине что не может" так что думаю вопрос о проходимости победителей ралли исчерпан? хотя в чем то согласен, камазы 1986х годов е так уж хороши, но на дворе 2013 год посмотрите вокруг, нынешние камазы используют сильные стороны конкурентов, а это редукцию, и трансмиссию...
Уж незнаю как у вас, но в СПб и в его пригородах грузовых авто довольно много, и по большей части это иномарки. Я говорю именно о фурах, для которых постоянный мелкий ремонт, необходимый КАМАЗам просто невозможен, особенно это относится к дальнобойным. Почитайте хотя бы грузовой раздел "Авторевю" и комментарии в нем. Этот рынок КАМАЗом безнадежно проигран, и отдельные компоненты его уже не спасут - нужны абсолютно новые автомобили.
0
0
0
Ответ benetton
акстись, камазов в городе мало кто видит так как для грузовиков в городе движение запрещено правилами ГБДД, вы от куда ?
ГИБДД
0
0
0
Ответ Leff2008
У меня в компании 10 КАМАЗов и 15 иномарок (МАН, ДАФ, ИВЕКО), И это КАМАЗы тех еще, советских времен. Если бы КАМАЗы были такие плохие, держал бы я их. Расчет показывают, что по своей эк. эффективности они не уступают иномаркам. Да, они больше жрут топлива, они не такие комфортные, но ремонт КАМАЗа обходится гораздо дешевле и быстрее, чем иномарки. Иномарки выигрывают скоростью, экономичностью моторов, но дороги в обслуживании. Но самое главное, как здесь было замечено, что КАМАЗы могут выполнить те работы, которые иномаркам не под силу. Например, если пошел дождь в карьере, то иномарку уже не посылаю, у них колеса скользят, буксуют.
Я не спорю, что для эксплуатации на убой КАМАЗы очень хороши, но, скажем, для дальних перевозок, эти автомобили категорически не годятся.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Уж незнаю как у вас, но в СПб и в его пригородах грузовых авто довольно много, и по большей части это иномарки. Я говорю именно о фурах, для которых постоянный мелкий ремонт, необходимый КАМАЗам просто невозможен, особенно это относится к дальнобойным. Почитайте хотя бы грузовой раздел "Авторевю" и комментарии в нем. Этот рынок КАМАЗом безнадежно проигран, и отдельные компоненты его уже не спасут - нужны абсолютно новые автомобили.
не совсем так думаю, хотя на Камезе не езжу.
главный минус - комфорт, а за рулём всё таки ездят люди, причём проводят много времени, и им он канечно важен

а вот ремонтопригодность у Камаза вполне неплохая, что не странно, так как некоторые современные технологии всёже не внедрены, но это значит что и надёжность их выше, за счёт простоты

вместе с тем, Камаз наврядли можно сравнить с Вазом, это вполне конкурентный авто на своём рынке, который имеет минусы и плюсы
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В дакаровской версии там от Камазов только логотип :)
Вообще я отвечал на комментарий olegg от 20 Января 18:22, но приложение sports.ru как всегда глючит. Речь шла именно о серийных автомобилях, а так да, дакаровские КАМАЗы по большей части состоят из европейских компонентов.
0
0
0
Ответ ORKna4-re!!!
не совсем так думаю, хотя на Камезе не езжу. главный минус - комфорт, а за рулём всё таки ездят люди, причём проводят много времени, и им он канечно важен а вот ремонтопригодность у Камаза вполне неплохая, что не странно, так как некоторые современные технологии всёже не внедрены, но это значит что и надёжность их выше, за счёт простоты вместе с тем, Камаз наврядли можно сравнить с Вазом, это вполне конкурентный авто на своём рынке, который имеет минусы и плюсы
Ремонтопригодность хорошая в том плане, что можно починить буквально на коленке. Сравнивать с ВАЗом действительно смысла нет, а с классическими УАЗами - вполне: УАЗы так же как и КАМАЗы - очень специфические авто, которые в руках умельцев превращаются в отличные средства достижения этих самых специфичных целей. Серийные авто, же, без минимальной доработки никуда не годятся и практически с завода начинают течь и ржаветь.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Вообще я отвечал на комментарий olegg от 20 Января 18:22, но приложение sports.ru как всегда глючит. Речь шла именно о серийных автомобилях, а так да, дакаровские КАМАЗы по большей части состоят из европейских компонентов.
Вы не в курсе, что в регламенте Дакара есть условия на степень соответствия раллийного грузовика серийному?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вы не в курсе, что в регламенте Дакара есть условия на степень соответствия раллийного грузовика серийному?
А вы в курсе того, что определяется соответствие КОНСТРУКЦИИ грузовика серийному? Производитель комплектующих в регламенте ни как не оговорен. Я уже не говорю о том, что соответствие соответствие серийности раллийных грузовиков вещь сама по себе довольно опосредованная.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
А вы в курсе того, что определяется соответствие КОНСТРУКЦИИ грузовика серийному? Производитель комплектующих в регламенте ни как не оговорен. Я уже не говорю о том, что соответствие соответствие серийности раллийных грузовиков вещь сама по себе довольно опосредованная.
:-)
Ну во-первых, жестко оговорено, что в ралли должен участвовать авто, у которого должно быть не менее 50 штук идентичных, выпущенных серией.
Во-вторых. Вы хотите сказать, что КАМАЗ типа "читер", а Мерседесы или Джинафы прямо с конвейера и в ралли? :-)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
:-) Ну во-первых, жестко оговорено, что в ралли должен участвовать авто, у которого должно быть не менее 50 штук идентичных, выпущенных серией. Во-вторых. Вы хотите сказать, что КАМАЗ типа "читер", а Мерседесы или Джинафы прямо с конвейера и в ралли? :-)
Я был бы очень признателен, если бы вы показали, где в своем комментарии я упомянул КАМАЗ или читерство. Вместе или по отдельности.
0
0
0
Ответ MiasnikOFF
Я был бы очень признателен, если бы вы показали, где в своем комментарии я упомянул КАМАЗ или читерство. Вместе или по отдельности.
"КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта."
Чушь.
Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год.
Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов.
Но уже неоднократно приводились примеры, что конкуренты доводят траки к ралли ничуть не меньше, чем КАМАЗы.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
"КАМАЗы хороши только в автоспорте и в оборонке. Серийные грузовики схожи с УАЗамиы устаревшая архаичная платформа, слабая надежность и полное отсутствие комфорта." Чушь. Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год. Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов. Но уже неоднократно приводились примеры, что конкуренты доводят траки к ралли ничуть не меньше, чем КАМАЗы.
"Чушь"
Что чушь? То, что КАМАЗы серъезно не модернизировались с конца 70-х годов? Или тот факт, что по уровню комфорта для водителя они безнадежно отстают от зарубежных аналогов?

"Если бы КАМАЗы были бы хороши только в автоспорте, то они не продавались бы десятками тысяч, каждый год."

Продукция АвтоВАЗа лидирует на рынке легковых автомобилей в России, и дальше что?

"Также, подобное заявление как бы предполагает, что КАМАЗ побеждает, только потому что его грузовики в отличии от конкурентов далеки от своих серийных прототипов."
Могу только догадываться, как вы пришли к этому умозаключению. Я ничего не имею против гоночных КАМАЗов и считаю их победы вполне заслуженными. Речь шла лишь о том, что дакаровский грузовик по определению не равен грузовику дорожному. Да и в любом случае, успешный спортивный автомобиль в дорожной ипостаси вполне может быть провальным.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости