Пэт Фрай: «Феррари» продолжит работать с подвеской на тягах, хотя она станет несколько иной»
Технический директор «Феррари» Пэт Фрай объяснил, почему в 2012 году итальянская конюшня не внедрила в конструкцию болида устройство, аналогичной двойной DRS «Мерседеса», а также прокомментировал решение Скудерии использовать подвеску для передних колес с тягой.
«Мы рассматривали систему «Мерседеса». Если честно, в начале сезона нам нужно было решить более важные проблемы, чем разрабатывать двойную DRS. Я столкнулся с вопросом: сделать болид на 0,025 секунды быстрее или устранить фундаментальные просчеты и сделать машинеу быстрее на полсекунды? Если бы наш болид был быстрым с первой же гонки, возможно, мы бы развили этот проект. Кстати, в конечном счете, никто больше не пошел по пути «Мерседеса».
Оправдалось ли решение создать переднюю подвеску на тягах? Да, тут не было проблем. Можно понизить центр тяжести и добиться небольшого преимущества с аэродинамической точки зрения. С конструкционными проблемами мы разобрались. И в 2013 году появится новое решение, не революционное, но эволюционное.
Мы продолжим работать с подвеской на тягах, хотя она станет несколько иной. Я не удивлюсь, если кто-нибудь решит последовать за нами. Когда мы впервые заговорили об этой идее, все говорили, что это сумасшествие – такова была первая реакция. Однако если взвесить все «за» и «против», то решение не покажется таким глупым», – сообщил Фрай в интервью Auto Moro und Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий