221

Шектер лучшими на данный момент гонщиками «Формулы-1» Феттеля и Хэмилтона

Чемпион «Формулы-1» 1979 года Джоди Шектер считает Льюиса Хэмилтона и Себастьяна Феттеля лучшими на данный момент гонщиками в «Ф-1».

«Я всегда ставил на вершину Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмилтона. Возможно, к ним нужно было бы добавить и Алонсо, но, вероятно, если выбирать лучшего, то я бы назвал кого-то из этих двух ребят. Нет, не Фернандо Алонсо. Я считаю, что то, что он сделал, выступая в «Макларене» в 2007 году, навсегда исключило его из моего списка. Думаю, в этом сезоне он выступил очень хорошо – в этом не приходится сомневаться, он отлично выполнил свою работу, – но когда кто-то делает нечто подобное тому, что тогда сделал Алонсо, то ты навсегда теряешь к нему уважение.

Когда Льюис Хэмилтон только пришел в «Формулу-1», то в течение первых полутора или двух лет он выступал просто блестяще. Я имею в виду, что никто не приходит в «Ф-1» и сразу же не начинает выступать так, как это сделал Льюис, допуская при этом минимальное количество ошибок. Это было что-то невероятное. А в последнем сезоне он не допускал ошибок, даже пилотируя порой чрезмерно агрессивно.

Я считаю его лучшим гонщиком по пилотированию в плотном трафике. Раньше я считал, что в таких условиях хуже всего работает Дженсон Баттон, но теперь ему удалось серьезно прибавить в этом компоненте. Но лично на мой взгляд Льюис Хэмилтон всегда работал в таких условиях фантастическим образом. В условиях плотного трафика ему удалось совершить несколько маневров, которые были просто… и ему все удавалось в большинстве случае. Мне определенно это нравится», – цитирует Шектера Motorsportmagazine.

Источник: motorsportmagazine.com
213 комментариев
По дате
Лучшие
Актуальные
Я считаю, что то, что он сделал, выступая в «Макларене» в 2007 году, навсегда исключили его из моего списка.
- Это да.
Ответ заблокированному пользователю
Я считаю, что то, что он сделал, выступая в «Макларене» в 2007 году, навсегда исключили его из моего списка. - Это да.
100% согласен !!!
Ответ заблокированному пользователю
Я считаю, что то, что он сделал, выступая в «Макларене» в 2007 году, навсегда исключили его из моего списка. - Это да.
а что он сделал?
А Шектер не банален :-)
И ведь все по делу.

P.S. А кто-то считает, что как испанец в 2007-ом - это нормально....
Ответ заблокированному пользователю
А Шектер не банален :-) И ведь все по делу. P.S. А кто-то считает, что как испанец в 2007-ом - это нормально....
ну у гешпанца куча фанатья, считающая что там он был святее Папы Римского, а вина лежит на Роне, Энтони да Льюисе...
"Самые преданные поклонники Ferrari говорят: «За что наш любимый Алонсо столько лет прозябает без титула?». У меня для них есть один вариант ответа: возможно, что понятие «карма» в Индии существует не зря, и события 2007-го года двукратный чемпион ещё не искупил дальнейшими неудачами. Понятно, что он великолепный гонщик, чья невероятная жажда победы воплотилась во взгляде, брошенном после финиша Гран При Бразилии и пойманном телекамерами, но кто-то наверху явно не спешит награждать испанца победным кубком " 100% согласен с этим утверждением !
Надо же, ведь уже столько профессионалов столько хвалебных слов наговорили в адрес Ала, и всё же "купленное" мнение какого-то Шектера так сильно взволновало алонсофилов, когда его можно было просто проигнорировать)) К чему бы это?;))))
Ответ jermy
Надо же, ведь уже столько профессионалов столько хвалебных слов наговорили в адрес Ала, и всё же "купленное" мнение какого-то Шектера так сильно взволновало алонсофилов, когда его можно было просто проигнорировать)) К чему бы это?;))))
Причем самое смешное, что эти......алонсофилы, вдруг прозрели до такой простой мысли, как оценка пилота не за личностные качества, а за мастерство.
Хотя, это легко объяснить, т.к. давно понятно, что себя эти писатели не читают :-)
Ну не вспомнят они ни за что тонны своей желчи с переходом на личности.
Ответ заблокированному пользователю
Причем самое смешное, что эти......алонсофилы, вдруг прозрели до такой простой мысли, как оценка пилота не за личностные качества, а за мастерство. Хотя, это легко объяснить, т.к. давно понятно, что себя эти писатели не читают :-) Ну не вспомнят они ни за что тонны своей желчи с переходом на личности.
:-)
Кому интересен твой плач? Пойди поной в другом месте
Я считаю, что то, что он сделал, выступая в «Макларене» в 2007 году, навсегда исключили его из моего списка.//

А сколько еще прекрасного с его стороны было после этого...
а мне мнение Джоди очень понравилось :)
Свежо и небанально;))
Алонсофилы начали предскзауемо поливаь Шетктера.Хорошо еще Сингапур не вспомнил Джожи . Я при своейм неоднозначном отношении к Алику,готов его признать в этои году лучше Себа, но не лучше Хэма, наравне, и кикадаитесь чем хотите, не до того.
Ответ заблокированному пользователю
Алонсофилы начали предскзауемо поливаь Шетктера.Хорошо еще Сингапур не вспомнил Джожи . Я при своейм неоднозначном отношении к Алику,готов его признать в этои году лучше Себа, но не лучше Хэма, наравне, и кикадаитесь чем хотите, не до того.
Тезка, алонсофобы ещё более предсказуемы, причем уже 5-й день подряд они предсказуемо ухватились как за соломинку и спекулируют персональным мнением Шеткера на события 5 летней давности, вытащенное на свет белый сейчас не менее предсказуемо для организации очевидного срача... 5дней никак ведь не отпускает избранных зануд и заблудших гуляк что то кому то невразумительное доказать.
Вот и ты туда же, зачем то пишешь о твоем личном мнении в части Хэма, которого ты любишь, да кто с тобой спорит, Юра? ну и люби его дальше и ставь его выше всех и везде, что это соб-но изменит? Ты можешь даже в образа его поставить, как тот же киллерок-лузерок и вещий-занудный олегг... вы только одного парни никак не поймете, что ваше личное мнение ничего не может поменять в мировой классификации, и кто лучший и первый по классу только не филам-фобам-фанам решать, будь спокойничек, отдыхай регулярней и не очень сильно расстраивайся, что твой любимчик заведомо и сознательно ушел в тень... и может быть даже надолго, кто знает... мужайся, Юрик:)
а Шектер креативен )
Ответ evv
а Шектер креативен )
да уж а то в последнее время все рейтинги, опросы и интервью об одном лучшем пилоте года. Шектер решил выделиться:)
О, да я смотрю тут шабаш псевдоболел ферровских, геерка и дедулька конечно и на этом фоне выделяются.

И как же так случилось, что их "ценное" мнение никому не интересно и никто у них интервью не берёт, в отличии от мнения Шектера, по совместительству последнего чемпиона за Ферры, до пришествия в стан красных Тодта и команды Браун, Бирн, Шумахер?
Ответ Гуляка
О, да я смотрю тут шабаш псевдоболел ферровских, геерка и дедулька конечно и на этом фоне выделяются. И как же так случилось, что их "ценное" мнение никому не интересно и никто у них интервью не берёт, в отличии от мнения Шектера, по совместительству последнего чемпиона за Ферры, до пришествия в стан красных Тодта и команды Браун, Бирн, Шумахер?
Интересная у тебя логика, точнее как всегда - логики нет никакой. Во первых почему мы должны себя ограничивать статусами, и мыслить типа раз был чемпионом до Шумахера, значит его мнение крайне важно. И раз мы его не поддерживаем, значит мы - псевдоболельщик. А вот Лука он как котик, псевдоболельщик, он чего то мнение Шектера не разделяет.

Интересная вообще ситуация, смотришь на иных фанатов Хемильтона и думаешь, ведь как черт возьми один на другого похожи - у 95% нулевой интеллект, абсолютная неспособность мыслить логически.
Ответ Гуляка
О, да я смотрю тут шабаш псевдоболел ферровских, геерка и дедулька конечно и на этом фоне выделяются. И как же так случилось, что их "ценное" мнение никому не интересно и никто у них интервью не берёт, в отличии от мнения Шектера, по совместительству последнего чемпиона за Ферры, до пришествия в стан красных Тодта и команды Браун, Бирн, Шумахер?
Надо же как тебя Алонсо обидел прямо комплексы привил.
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем