Лука ди Монтеземоло: «Когда ты заходишь в паддок на некоторых автодромах «Формулы-1», то чувствуешь себя как в пустыне»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что в последние годы «Формула-1» начала двигаться в неправильном направлении, отметив, что многие Гран-при практически не вызывают интереса у публики. Также ди Монтеземоло рассказал о том, что, по его мнению, нужно изменить гоночной серии, чтобы не терять болельщиков, а также в каком направлении «Формула-1» должна двигаться, чтобы продолжить оставаться успешной.
«Прежде всего, я надеюсь, что с Берни Экклстоуном и «Формулой-1» ничего не случится. Если Берни окажется вовлечен в судебный процесс, то я думаю, что он будет первым, кто сам снимет с себя полномочия в интересах «Ф-1». Для «Формулы-1» это может быть плохо.
Три года назад я был крайне впечатлен тем, что увидел, когда меня пригласили на открытие гонки «24 часа Ле-Мана». Это был настоящий праздник. Когда ты заходишь в паддок на некоторых автодромах «Формулы-1», то чувствуешь себя как в пустыне. Неужели это хорошо, что мы вынуждены порой выступать посередине неизвестности? Без зрителей, без болельщиков, развевающихся флагов, без страсти, в холоде. Мне это не нравится.
Берни всегда расстраивается, когда я это говорю, но послушайте: сегодня, если у вас есть двадцатилетняя подруга, то с помощью услуг авиалиний с низкими ценами вы можете совершить путешествие по всему миру, и это обойдется вам в меньшую сумму, чем долгий уик-энд, проведенный в Монце. Такого быть не должно.
Мир сильно меняется, и «Феррари» хочет играть большую роль в строительстве будущего. С точки зрения соревнования, с возвращением в календарь США этот сезон получился отличным. Но вы должны смотреть в будущее. Решения о том, каким должно быть будущее, нужно принимать тогда, когда вы успешны. Если же вы таковыми не являетесь, то вы вынуждены принимать решения о том, что нужно изменить, когда у вас возникают проблемы, а это не очень хорошо. Мы очень близки к тому, что открыть новую страницу в истории «Формулы-1», и признаем отличную работу, которую проделал Экклстоун, но нужно двигаться вперед.
Мы не можем разделить будущее «Формулы-1» только с техническими специалистами и инженерами. Мы должны разделить его с важными игроками. Очень важно работать с телевидением, радиостанциями, представителями СМИ, мы должны разделять их идеи, чтобы соответствовать потребностям молодого поколения. Когда я был президентом «Фиата», то лично общался с президентами двух или трех других компаний. Они уши из-за расходов, из-за потери доверия к «Формуле-1» Макса Мосли. Президент одной из трех ведущих компаний рассказал мне, что мы теряем молодую аудиторию. Они предпочли сделать что-то в области экологии, так как этой области больше симпатизируют молодые люди, или же организовали формульную серию в своей собственной стране, вместо того, чтобы участвовать в «Формуле-1».
Нам нужны люди с современным взглядом. То же касается и моей компании. Через пару лет я уже не буду руководить «Феррари», на мое место придет кто-то другой. Я всегда говорю Берни о том, что время, когда все решал один человек, ушло. Тебе нужна команда. Мы должны рассмотреть эти вопросы с позитивной точки зрения и осмотреться по сторонам. Рано или поздно это произойдет как со мной, так и с Берни.
Если завтра у нас появятся двигатели «Порше», «Хонда», «Ауди», то это будет здорово. Но если вы сам не можете разрабатывать двигатели, то такое развитие событий не представляется возможным. Это одна из основных проблем, с которой мы столкнулись. У нас только с аэродинамической трубой работает сто человек. Почему? Это шутка. Мы не проводим почти никаких механических исследований. Мы больше не работаем на тестах. Мы не имеем возможности предоставить молодым пилотам шанс стать конкурентоспособными. Мы больше не имеем возможности организовывать мероприятия для спонсоров. Да, я являюсь сторонником идей сокращения расходов, но не являюсь сторонником того, что мы больше не может работать на тестах в Муджелло, или того, что кто-то другой не может заниматься тестовой работой в Сильверстоуне, потому что некоторым командам это не по карману. Если вы посмотрите на выступления маленьких команд в гонках, то после первых пяти кругов они уже фактически не принимают участия в соревновании. Им лучше выступать в GP2», – цитирует ди Монтеземоло Independent.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий