Лука ди Монтеземоло: «Когда ты заходишь в паддок на некоторых автодромах «Формулы-1», то чувствуешь себя как в пустыне»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло считает, что в последние годы «Формула-1» начала двигаться в неправильном направлении, отметив, что многие Гран-при практически не вызывают интереса у публики. Также ди Монтеземоло рассказал о том, что, по его мнению, нужно изменить гоночной серии, чтобы не терять болельщиков, а также в каком направлении «Формула-1» должна двигаться, чтобы продолжить оставаться успешной.

«Прежде всего, я надеюсь, что с Берни Экклстоуном и «Формулой-1» ничего не случится. Если Берни окажется вовлечен в судебный процесс, то я думаю, что он будет первым, кто сам снимет с себя полномочия в интересах «Ф-1». Для «Формулы-1» это может быть плохо.

Три года назад я был крайне впечатлен тем, что увидел, когда меня пригласили на открытие гонки «24 часа Ле-Мана». Это был настоящий праздник. Когда ты заходишь в паддок на некоторых автодромах «Формулы-1», то чувствуешь себя как в пустыне. Неужели это хорошо, что мы вынуждены порой выступать посередине неизвестности? Без зрителей, без болельщиков, развевающихся флагов, без страсти, в холоде. Мне это не нравится.

Берни всегда расстраивается, когда я это говорю, но послушайте: сегодня, если у вас есть двадцатилетняя подруга, то с помощью услуг авиалиний с низкими ценами вы можете совершить путешествие по всему миру, и это обойдется вам в меньшую сумму, чем долгий уик-энд, проведенный в Монце. Такого быть не должно.

Мир сильно меняется, и «Феррари» хочет играть большую роль в строительстве будущего. С точки зрения соревнования, с возвращением в календарь США этот сезон получился отличным. Но вы должны смотреть в будущее. Решения о том, каким должно быть будущее, нужно принимать тогда, когда вы успешны. Если же вы таковыми не являетесь, то вы вынуждены принимать решения о том, что нужно изменить, когда у вас возникают проблемы, а это не очень хорошо. Мы очень близки к тому, что открыть новую страницу в истории «Формулы-1», и признаем отличную работу, которую проделал Экклстоун, но нужно двигаться вперед.

Мы не можем разделить будущее «Формулы-1» только с техническими специалистами и инженерами. Мы должны разделить его с важными игроками. Очень важно работать с телевидением, радиостанциями, представителями СМИ, мы должны разделять их идеи, чтобы соответствовать потребностям молодого поколения. Когда я был президентом «Фиата», то лично общался с президентами двух или трех других компаний. Они уши из-за расходов, из-за потери доверия к «Формуле-1» Макса Мосли. Президент одной из трех ведущих компаний рассказал мне, что мы теряем молодую аудиторию. Они предпочли сделать что-то в области экологии, так как этой области больше симпатизируют молодые люди, или же организовали формульную серию в своей собственной стране, вместо того, чтобы участвовать в «Формуле-1».

Нам нужны люди с современным взглядом. То же касается и моей компании. Через пару лет я уже не буду руководить «Феррари», на мое место придет кто-то другой. Я всегда говорю Берни о том, что время, когда все решал один человек, ушло. Тебе нужна команда. Мы должны рассмотреть эти вопросы с позитивной точки зрения и осмотреться по сторонам. Рано или поздно это произойдет как со мной, так и с Берни.

Если завтра у нас появятся двигатели «Порше», «Хонда», «Ауди», то это будет здорово. Но если вы сам не можете разрабатывать двигатели, то такое развитие событий не представляется возможным. Это одна из основных проблем, с которой мы столкнулись. У нас только с аэродинамической трубой работает сто человек. Почему? Это шутка. Мы не проводим почти никаких механических исследований. Мы больше не работаем на тестах. Мы не имеем возможности предоставить молодым пилотам шанс стать конкурентоспособными. Мы больше не имеем возможности организовывать мероприятия для спонсоров. Да, я являюсь сторонником идей сокращения расходов, но не являюсь сторонником того, что мы больше не может работать на тестах в Муджелло, или того, что кто-то другой не может заниматься тестовой работой в Сильверстоуне, потому что некоторым командам это не по карману. Если вы посмотрите на выступления маленьких команд в гонках, то после первых пяти кругов они уже фактически не принимают участия в соревновании. Им лучше выступать в GP2», – цитирует ди Монтеземоло Independent.

Источник: Independent
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Мы не имеем возможности предоставить молодым пилотам шанс стать конкурентоспособными. "

Можете, Лука. Увольняйте Массу и Алонсо и сажайте себе молодых пилотов в кокпит на здоровье. Паяц, причем рождественский.
+7
-1
+6
ух ну и понесло же Луку телевизоров больше ломать не дают приходиться интервью раздавать)
+3
0
+3
Ответ Fima
Назревает конфликт между титанами Ф1 ))
Он уже лет 20 длится...
+2
0
+2
Ответ Fima
Назревает конфликт между титанами Ф1 ))
Нет, никакого конфликта как такого нет, Таня, вялотекущее противостояние в части дележа прибыли между ним и Берни длится уже больше 10 лет, маразматика Мосла уже успели скинуть, очередь за Берни, если конечно его раньше немцы не посадят:). Да и Лука уже обозначил для себя временной предел (или ему уже обозначили молодые парни из руководства ФИАТа)... Вся его разговорчивость объясняется просто - рождественская вечеринка, деды-морозы, подарки, шампусик льется рекой, вот Остапа-ибн-Луку и понесло:), и он всё, что у него наболело, вывалил на наши головы, наша задача чрезвычайно проста - фильтровать его обильный базар и понять главное. Лука скоро уйдет, и до своего ухода он хочет вернуть ситуацию с тестами вспять и попытаться всё таки протащить свою идею-фикс с 3м болидом и клиентскими шасси... всё остальное шелуха и словоблудие
+2
0
+2
Без зрителей, без болельщиков, развевающихся флагов, без страсти, в холоде

??? :))
+2
0
+2
развИвающиеся флаги это вещь))))
+1
0
+1
Берни всегда расстраивается, когда я это говорю, но послушайте: сегодня, если у вас есть двадцатилетняя подруга, то с помощью услуг авиалиний с низкими ценами вы можете совершить путешествие по всему миру, и это обойдется вам в меньшую сумму, чем долгий уик-энд, проведенный в Монце. Такого быть не должно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кто-нибудь, переведите этот абзац на человеческий язык.
Это значит что покутить на Ибице гораздо дешевле чем послушать рев моторов в Монце.
+1
0
+1
Берни всегда расстраивается, когда я это говорю, но послушайте: сегодня, если у вас есть двадцатилетняя подруга, то с помощью услуг авиалиний с низкими ценами вы можете совершить путешествие по всему миру, и это обойдется вам в меньшую сумму, чем долгий уик-энд, проведенный в Монце. Такого быть не должно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кто-нибудь, переведите этот абзац на человеческий язык.
не обращайте внимания, это возрастное)))
+1
0
+1
Ответ gyrgen
согласен почти полностью. всё заморозили кроме аэродинамики, все команды работают над крыльями, которые нигде кроме как в Ф1 применены никогда не будут. Всё таки наверно надо быть ближе к машинам.. а про Монцу, это уж извините, Берни не виноват в том, что некоторые страны дорогие, некоторые дешёвые..
Берни как раз виноват - автодромы платят Берни за гонки...
+1
0
+1
Ответ Any
Без зрителей, без болельщиков, развевающихся флагов, без страсти, в холоде ??? :))
Да полно таких автодромов. Разве не?
+1
0
+1
согласен почти полностью.
всё заморозили кроме аэродинамики, все команды работают над крыльями, которые нигде кроме как в Ф1 применены никогда не будут. Всё таки наверно надо быть ближе к машинам.. а про Монцу, это уж извините, Берни не виноват в том, что некоторые страны дорогие, некоторые дешёвые..
+1
-1
0
На счёт маленьких команд он прав. Они фактически ни за что не сражаются. По сути это "передвижные шиканы" для лидеров...
+1
-1
0
Берни всегда расстраивается, когда я это говорю, но послушайте: сегодня, если у вас есть двадцатилетняя подруга, то с помощью услуг авиалиний с низкими ценами вы можете совершить путешествие по всему миру, и это обойдется вам в меньшую сумму, чем долгий уик-энд, проведенный в Монце. Такого быть не должно.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кто-нибудь, переведите этот абзац на человеческий язык.
0
0
0
По техническому регламенту - согласен. Запретили всё, что только можно.
С другой стороны- если в Ф1 останется 3-4 команды, как в ралли, это будет конец.
0
0
0
>выступать посередине неизвестности

это перевод in the middle of nowhere?
0
0
0
Назревает конфликт между титанами Ф1 ))
0
0
0
"Мы не имеем возможности предоставить молодым пилотам шанс стать конкурентоспособными. " Можете, Лука. Увольняйте Массу и Алонсо и сажайте себе молодых пилотов в кокпит на здоровье. Паяц, причем рождественский.
Скорее он имел ввиду, что из-за запрета на тесты они не могут привлекать молодежь наматывать круги и набираться опыта.
А вообще он прав, половине команд современной Ф-1 не место в Ф-1... Уж лучше третью машину выставлять...
0
0
0
Берни всегда расстраивается, когда я это говорю, но послушайте: сегодня, если у вас есть двадцатилетняя подруга, то с помощью услуг авиалиний с низкими ценами вы можете совершить путешествие по всему миру, и это обойдется вам в меньшую сумму, чем долгий уик-энд, проведенный в Монце. Такого быть не должно. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кто-нибудь, переведите этот абзац на человеческий язык.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
ну не в 80 же?
0
0
0
Ответ gyrgen
согласен почти полностью. всё заморозили кроме аэродинамики, все команды работают над крыльями, которые нигде кроме как в Ф1 применены никогда не будут. Всё таки наверно надо быть ближе к машинам.. а про Монцу, это уж извините, Берни не виноват в том, что некоторые страны дорогие, некоторые дешёвые..
Наверное это не Берни тянет нереальное бабло с автодромов. А владельцы автодромов сами предлагают Берни каждый год "а давай мы тебе в этом году заплатим больше на 25%, а чтоб мы не были в минусе - увеличим стоимость билетов".
;)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости