Лука ди Монтеземоло: «Ситуация с тестами приближается к тому, чтобы стать просто смешной»
Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло рассказал о вещах, которые ему не нравятся в современной «Формуле-1», и что он намерен сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию.
«По ходу этого года было несколько вещей, которые мне не нравились. Я видел болиды, которые не соответствовали техническому регламенту, но вместо их дисквалификации, командам просто говорили исправить конструкцию к следующей гонке.
Прежде всего, я с сожалением должен отметить, что теперь в «Формуле-1» более стало невозможным переносить технологии с трассы на обычные дороги, потому слишком во многих областях разработки были заморожены регламентом. Также это происходит потому, что в «Ф-1» слишком важную роль стала играть аэродинамика, и болиды все больше стали походить на космические корабли, а не на машины. Все это рождается из желания прийти к наименьшему из возможных знаменателей, и это то, что нужно остановить.
Также это стало следствием решения, принятого четыре года назад, еще во времена Макса Мосли, когда возникла существенная необходимость сокращения расходов. Тем не менее, в сезоне-2014 нам будет нужно начинать новую эру – посмотрим, какие именно условия будут утверждены руководством «Формулы-1», но мы, в свою очередь, намерены активно продвигать вперед собственные идеи. Со своей стороны, выбор, который мне бы хотелось подчеркнуть, нашей команды будет сделан в том направлении, которое позволит «Формуле-1» вновь вернуться в те времена, когда эта гоночная серия была настоящим тестовым полигоном для испытаний идей, которые были бы применимы при создании дорожных автомобилей.
Мы больше не будем принимать принципы абсолютной демократии. Разрыв между маленькими и большими командами все еще слишком велик, но нельзя все время делать все в интересах более низкого уровня – если у них недостаточно ресурсов или структуры, то значит им стоит выступать в одной из младших гоночных серий. В связи с этим я верну к общему обсуждению идею о продаже маленьким командам третьей машины, к решению, которое позволит маленьким командам получить конкурентоспособный болид за сравнительно небольшую цену, что в итоге позволит им привлечь спонсоров.
Что касается тестов, то ситуация приближается к тому, чтобы стать просто смешной. В ФИА не против тестов, мы тоже, так в чем тогда проблема? Некоторые команды вложили большие деньги в постройку симуляторов, и мы в том числе, однако при этом мы серьезно вложились в развитие автодрома в Муджелло, который сейчас является одним из лучших в мире.
В течение нескольких следующих дней мы встретимся с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом, и обязательно обсудим с ними все эти пункты, которые сейчас вызывают недоумение. Я напомню всем, что тестовые сессии направлены не только на развитие болидов, но также предоставляют возможности как спонсорам, так и молодым гонщикам. Какой коммерческий или медийный интерес могут вызвать тесты на симуляторе?», – цитирует ди Монтеземоло Адам Купер.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий