Лука ди Монтеземоло: «Ситуация с тестами приближается к тому, чтобы стать просто смешной»

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло рассказал о вещах, которые ему не нравятся в современной «Формуле-1», и что он намерен сделать, чтобы изменить сложившуюся ситуацию.

«По ходу этого года было несколько вещей, которые мне не нравились. Я видел болиды, которые не соответствовали техническому регламенту, но вместо их дисквалификации, командам просто говорили исправить конструкцию к следующей гонке.

Прежде всего, я с сожалением должен отметить, что теперь в «Формуле-1» более стало невозможным переносить технологии с трассы на обычные дороги, потому слишком во многих областях разработки были заморожены регламентом. Также это происходит потому, что в «Ф-1» слишком важную роль стала играть аэродинамика, и болиды все больше стали походить на космические корабли, а не на машины. Все это рождается из желания прийти к наименьшему из возможных знаменателей, и это то, что нужно остановить.

Также это стало следствием решения, принятого четыре года назад, еще во времена Макса Мосли, когда возникла существенная необходимость сокращения расходов. Тем не менее, в сезоне-2014 нам будет нужно начинать новую эру – посмотрим, какие именно условия будут утверждены руководством «Формулы-1», но мы, в свою очередь, намерены активно продвигать вперед собственные идеи. Со своей стороны, выбор, который мне бы хотелось подчеркнуть, нашей команды будет сделан в том направлении, которое позволит «Формуле-1» вновь вернуться в те времена, когда эта гоночная серия была настоящим тестовым полигоном для испытаний идей, которые были бы применимы при создании дорожных автомобилей.

Мы больше не будем принимать принципы абсолютной демократии. Разрыв между маленькими и большими командами все еще слишком велик, но нельзя все время делать все в интересах более низкого уровня – если у них недостаточно ресурсов или структуры, то значит им стоит выступать в одной из младших гоночных серий. В связи с этим я верну к общему обсуждению идею о продаже маленьким командам третьей машины, к решению, которое позволит маленьким командам получить конкурентоспособный болид за сравнительно небольшую цену, что в итоге позволит им привлечь спонсоров.

Что касается тестов, то ситуация приближается к тому, чтобы стать просто смешной. В ФИА не против тестов, мы тоже, так в чем тогда проблема? Некоторые команды вложили большие деньги в постройку симуляторов, и мы в том числе, однако при этом мы серьезно вложились в развитие автодрома в Муджелло, который сейчас является одним из лучших в мире.

В течение нескольких следующих дней мы встретимся с Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом, и обязательно обсудим с ними все эти пункты, которые сейчас вызывают недоумение. Я напомню всем, что тестовые сессии направлены не только на развитие болидов, но также предоставляют возможности как спонсорам, так и молодым гонщикам. Какой коммерческий или медийный интерес могут вызвать тесты на симуляторе?», – цитирует ди Монтеземоло Адам Купер.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ WRB
а какая нафиг прибыль будет, если топовые команды продолжат чихать-плакать-стонать, напрасно растрачивая огромные ресурсы и лузерствовать в резалте? Богатые тоже плачут!!!!! Да не все!!!!
В истории, жизни и Ф1 всё циклично, везуха и халява тоже имеет свой конец...
+4
0
+4
Вновь Лука в своем репертуаре - звучит его старая песня о главном:).
Бесспорно его мнение о необходимости возрождения тестов в течение сезона, пускай в несколько урезанном виде, но они просто обязаны иметь место, иначе постоянная лотерея по типу "попал-не попал в настройки" будет лихорадить ведущие команды, негативный опыт Маков и РБ в прошедшем сезоне тому пример, а кому это выгодно? Маразматика Мосла больше нет, а тухлое дело рук его до сих живо, а почему, до каких пор? Не верю я в спекуляции на тему интриг Берни, главная интрига в его жизни - получить максимальную прибыль от Ф1, а какая нафиг прибыль будет, если топовые команды продолжат чихать-плакать-стонать, напрасно растрачивая огромные ресурсы и лузерствовать в резалте? Неотвратимо наступит момент, когда это может надоесть не только тому же Мерсу, но и Макам с Феррари. И я полностью солидарен с мнением Луки в части арьергарда пелотона, нельзя продолжать следовать только интересам мелких команд-новичков, плачевный опыт почившей в бозе Хиспании тому пример.
Короче Лука, хватит балобольствовать с мнимыми экспертами типами Купера и Сейварда, бери за бока Берни и Жана и решай эти вопросы наконец!
+3
0
+3
Ответ yury131246
Вновь Лука в своем репертуаре - звучит его старая песня о главном:). Бесспорно его мнение о необходимости возрождения тестов в течение сезона, пускай в несколько урезанном виде, но они просто обязаны иметь место, иначе постоянная лотерея по типу "попал-не попал в настройки" будет лихорадить ведущие команды, негативный опыт Маков и РБ в прошедшем сезоне тому пример, а кому это выгодно? Маразматика Мосла больше нет, а тухлое дело рук его до сих живо, а почему, до каких пор? Не верю я в спекуляции на тему интриг Берни, главная интрига в его жизни - получить максимальную прибыль от Ф1, а какая нафиг прибыль будет, если топовые команды продолжат чихать-плакать-стонать, напрасно растрачивая огромные ресурсы и лузерствовать в резалте? Неотвратимо наступит момент, когда это может надоесть не только тому же Мерсу, но и Макам с Феррари. И я полностью солидарен с мнением Луки в части арьергарда пелотона, нельзя продолжать следовать только интересам мелких команд-новичков, плачевный опыт почившей в бозе Хиспании тому пример. Короче Лука, хватит балобольствовать с мнимыми экспертами типами Купера и Сейварда, бери за бока Берни и Жана и решай эти вопросы наконец!
а какая нафиг прибыль будет, если топовые команды продолжат чихать-плакать-стонать, напрасно растрачивая огромные ресурсы и лузерствовать в резалте? Богатые тоже плачут!!!!! Да не все!!!!
0
0
0
Ответ yury131246
Вновь Лука в своем репертуаре - звучит его старая песня о главном:). Бесспорно его мнение о необходимости возрождения тестов в течение сезона, пускай в несколько урезанном виде, но они просто обязаны иметь место, иначе постоянная лотерея по типу "попал-не попал в настройки" будет лихорадить ведущие команды, негативный опыт Маков и РБ в прошедшем сезоне тому пример, а кому это выгодно? Маразматика Мосла больше нет, а тухлое дело рук его до сих живо, а почему, до каких пор? Не верю я в спекуляции на тему интриг Берни, главная интрига в его жизни - получить максимальную прибыль от Ф1, а какая нафиг прибыль будет, если топовые команды продолжат чихать-плакать-стонать, напрасно растрачивая огромные ресурсы и лузерствовать в резалте? Неотвратимо наступит момент, когда это может надоесть не только тому же Мерсу, но и Макам с Феррари. И я полностью солидарен с мнением Луки в части арьергарда пелотона, нельзя продолжать следовать только интересам мелких команд-новичков, плачевный опыт почившей в бозе Хиспании тому пример. Короче Лука, хватит балобольствовать с мнимыми экспертами типами Купера и Сейварда, бери за бока Берни и Жана и решай эти вопросы наконец!
«...главная интрига в его жизни — получить максимальную прибыль от Ф1...»

Именно, Юрий, именно! (Дальше сыграем в Винни-Пуха.)

— А когда прибыль наибольшая? Когда зрителям интересно.
— А когда зрителям интересно? Когда есть интрига.
— А когда появилась интрига? Когда сократили тесты и началось: «не попали в настройки», «не сумели прогреть резину», «не заработали новинки» и т. д.

Вывод: надо ли Берни, чтобы тесты вернулись? По-моему, совсем не надо.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости