Команды «Формулы-1» опасаются круговых на Гран-при США
Представители разных команд «Формулы-1» опасаются, что отстающие на круг пилоты могут серьезно повлиять на ход Гран-при США. Самым неудобным местом для обгона на круг является связка поворотов от 3-го до 9-го. Во время тренировок некоторые более быстрые гонщики не раз теряли время за медленными машинами, а Серхио Перес даже столкнулся с Шарлем Пиком.
Педро де ла Роса, выступающий за «ХРТ» и уступивший победителю квалификации Себастьяну Феттелю 5,5 секунд, полагает, что на этом участке трассы гонщикам придется непросто.
«Этот первый сектор ужасен для тех, кто пытается освободить траекторию. Есть только одна траекторию, и за ее пределами вообще нет сцепления.
В этот уик-энд я много раз видел в зеркалах за собой болиды, но в таком случае я предпочел бы не смещаться, а просто сбросить скорость, и дальше надеяться, что более быстрый пилот меня обгонит, ведь если я сдвинусь в сторону, то просто зацеплю его.
Будет тяжело. Нужно оценивать скорость другого болида и пропускать его так, чтобы можно сместиться и позволить спокойно себя обогнать», – цитирует де ла Росу Autosport.
Пилот «Уильямса» Пастор Мальдонадо согласен с тем, что разница в скорости между быстрыми и медленными машинами в 3-9 поворотах значительно выше, чем обычно.
«На этом участке разница в скорости заметно выше, чем на других отрезках трассы. С точки зрения стратегии нельзя терять время. Если ты задержишься, то можешь за несколько поворотов потерять две или три секунды», – сказал Пастор.
В то же время президент команды «Маруся» Грэм Лоудон считает, что круговые могут справиться с задачей пропуска более быстрых болидов. В то же время, по мнению англичанина, проблемы у лидеров могут возникнуть при обгоне середняков.
«Мы в течение трех лет успешно справляемся с этой задачей. Оценивая прошлый год, я могу отметить, что более серьезные проблемы возникают не с медленными командами, а с более быстрыми парнями, которые не привыкли часто пропускать на круг, и это может привести к контактам с обгоняющими на круг.
Наши гонщики хорошо действуют при пропуске на круг. Я уверен, что мы никому не помешаем», – цитирует Лоудона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий