Технический директор «Макларена»: «В первой практике мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой»
Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, что состояние трассы в Остине по ходу первой сессии свободных заездов перед Гран-при США стало для команд настоящим шоком.
«В самом начале первой сессии свободных заездов мы столкнулись с шокирующим уровнем сцепления с трассой. Пока остается непонятно, чем вызван недостаток сцепления – большим количеством пыли или же спецификой дорожного полотна. Вполне очевидно, что состояние трассы по ходу гоночного уик-энда будет улучшаться. По ходу первой сессии мы задавались этим вопросом, в прочем как и все остальные.
Дженсон Баттон, комментируя поведение болида, описал его как очень необычное. Он говорил о том, что как будто пилотировал раллийную машину, так как ему приходилось вызывать избыточную поворачиваемость, чтобы входить в повороты. Будем надеяться, что состояние трассы заметно улучшится», – цитирует Лоу Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий