Технический директор «Лотуса»: «Мы продолжаем экспериментировать с последней версией новой выхлопной системы»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал о том, что на предстоящий Гран-при США команда привезет новую версию выхлопной системы, и некоторые другие новинки. Также Эллисон поделился мнением о трассе в Остине и о шансах команды на достижение хорошего результата.
«Мы продолжаем экспериментировать с последней версией новой выхлопной системы. Последняя версия позволяет генерировать тот же уровень прижимной силы, что был у нас в Корее и в Абу-Даби, но при этом не съедает так много мощности двигателя. Мы тестировали эту версию выхлопной системы перед Гран-при Абу-Даби, но в гонке решили не рисковать, и вернулись к спецификации, которой пользовались в Корее. Сейчас, когда молодежные тесты остались позади, мы уверены в работоспособности последней версии выхлопной системы, которая позволит компенсировать мощность в количестве шести лошадиных сил. Также команда готовит небольшие аэродинамические новинки, и новое переднее антикрыло.
С тех пор, как в Корее на болид была установлена новая выхлопная система, машина работает отлично. Возможно, это сложно было заметить в Корее и Индии, потому что наши пилоты оказались заперты позади конкурентов, но скорость машины в гонках была очень высокой. В Абу-Даби Кими Райкконен перед гонкой говорил о том, что болид работает прекрасно. Мы нуждались только в адекватном результате в квалификации, который мог подарить нам половину шанса, а также в хорошем старте гонки.
В результате мы получили и то и другое. Кими показал блестящий результат в квалификации, нам немного повезло с последующей дисквалификацией Феттеля, а затем повезло чуть больше на старте, когда Марк Уэббер сработал не лучшим образом. В результат это была первая гонка, в которой наш пилот мог пилотировать на чистой трассе – и вуаля – мы выиграли гонку.
В США от машины будет требоваться примерно такой же уровень прижимной силы, что и в Абу-Даби, однако характер трассы серьезно отличается от «Яс-Марины». В конфигурации трассы в Остине присутствуют более разнообразные повороты. В Остине есть целая серия скоростных и плавных поворотов, которых в Абу-Даби просто нет, а также есть медленные шиканы. Разнообразие поворотов означает, что Гран-при США станет более суровым испытанием для нашего болида. Однако, если посмотреть на наши выступления на других трассах, которые также предъявляют к машинам всеобъемлющие требования, то можно предположить, что в США мы должны выступить неплохо», – цитирует Эллисона ESPN F1.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий