Виталий Петров: «В Абу-Даби удалось выиграть позицию у Глока, но он срезал «эску» и остался впереди»
Пилот «Катерхэма» Виталий Петров рассказал, как для него прошел Гран-при Абу-Даби, с какими сложностями он столкнулся по ходу гоночного уик-энда, а также отметил, что ему не удалось обогнать в гонке Тимо Глока, так как тот действовал не по правилам, но стюарды не обратили на это внимание.
«Этап в Абу-Даби проходит не днем и не ночью, как все остальные гонки, а вечером. Поэтому температура воздуха и асфальта ощутимо снижаются даже за пару часов. Из-за этого меняется поведение машины, резины, иначе работают настройки. Я пропускал первую тренировку в пятницу, поэтому чуть меньше смог узнать о том, как автомобиль ведет себя в жарких условиях. Во второй пятничной тренировке все прошло хорошо, машина ехала очень здорово, но в субботу утром мы оказались в непростой ситуации.
Хотя солнце палило изо всех сил, было очень сложно прогреть переднюю резину. Представьте кусок мяса на раскаленной сковородке: он быстро обгорает сверху, а внутри почти не прогревается. Вот и с шинами происходило что-то похожее. Из-за этого нам не удалось отыскать верных настроек, и я довольно много уступил напарнику. Управлять машиной было сложно. К началу квалификации трасса не успела достаточно остыть, потому вновь тяжело было заставить передние колеса работать.
Тем не менее, по ходу решающего быстрого круга я ехал примерно в графике Хейкки Ковалайнена. Но в 17-м повороте мне на пути попался Нико Росберг – он был в стороне от гоночной траектории, но его машина загородила мне апекс поворота. Эта ситуация повлияла на итоговый результат. Немного, но повлияла. Обидно, потому что можно было проехать лучше.
В гонке я хорошо стартовал и смог почти поравняться с Хейкки. Жаль, что прямая в Абу-Даби не очень длинная, и мне все же не удалось выйти вперед. Перед поворотом Ковалайнен начал смещаться в мою сторону. Поскольку столкновение с напарником – это худший из возможных вариантов, а я все же находился чуть сзади, то предпочел затормозить.
Хейкки оказался впереди и тут же обогнал Тимо Глока, который допустил ошибку. Я тоже вступил с ним в борьбу, но даже с DRS и полным зарядом KERS оказалось очень сложно приблизиться на дистанцию атаки. Печально, потому что я был чуть быстрее, но ничего не мог поделать. Пит-стоп мы провели одновременно, и я надеялся, что смогу провести обгон, пока у него не прогрелась резина.
Мне действительно удалось нырнуть внутрь перед 11-м поворотом и выиграть позицию. Но Тимо срезал вторую часть «эски» и остался впереди. Я объяснил команде ситуацию по радио, чтобы они связались с судьями Гран-при. Но в этот день было еще несколько таких эпизодов – и никого не наказали. Надо будет спросить об этом Чарли Уайтинга на брифинге перед уик-эндом в Америке. Ведь Глок, срезав поворот, фактически, выиграл позицию. Это был мой единственный шанс в этот день, я смог им воспользоваться – но увы. Досадно, что так произошло.
Кроме того, в этот раз мне мешала сильная недостаточная поворачиваемость, я не мог «попасть» ни в один поворот. Для меня это была одна из двух самых сложных гонок в сезоне. Вторая – Будапешт, но там у нас возникли проблемы с аэродинамикой из-за налипших кусочков резины. Что произошло в этот раз – будем разбираться.
Впереди у нас визит в Америку, на новую для всех трассу в Остине. Я учил ее на симуляторе и на PlayStation. Это не совсем то, что в реальности, но последовательность поворотов запомнить можно. Трасса интересная – много быстрых поворотов, спусков и подъемов. Думаю, она всем понравится, но пока мы не приехали туда, говорить о чем-то большем рано», – написал Петров на своем сайте.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий