Марк Гиллан: «Если бы не проблемы с KERS, в Абу-Даби Мальдонадо мог оказаться на подиуме»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан в интервью пресс-службе своей команде рассказал, как для британской конюшни прошел Гран-при Абу-Даби.
- Расскажите о ваших эмоциях после Гран-при Абу-Даби: вы довольны, что заработали 14 очков, или разочарованы, что не заработали больше?
– Если честно, и то и другое. Мы рады, что набрали 14 очков и что оба пилота набрали очки, но также огорчены, что если бы не проблемы с KERS, которые возникли после первого появления на трассе машины безопасности, Пастор Мальдонадо мог добиться гораздо большего – несомненно, мы могли оказаться на подиуме.
- Пастор и Бруно Сенна занимали первое и второе места по максимальной скорости на трассе в квалификации и в гонке. Потеряли ли они из-за этих настроек скорость в квалификации?
– Нет, мы пробовали использовать более высокую прижимную силу, но почувствовали, что те настройки, которые выбрали, были оптимальными для гонки и при этом не компрометировали выступление в квалификации. Четвертое время Пастора в квалификации и высокий темп на длинной дистанции доказывают эту точку зрения. Преимущество на прямых также помогло обоим пилотам защищаться и атаковать в гонке, хотя без KERS Пастору в основном пришлось защищаться.
- Пастор с трудом пробился в третий сегмент квалификации, но в гонке стартовал третьим. Какие изменения вы внесли, чтобы настолько серьезно улучшить эффективность его болида?
– Пастор был очень доволен болидом на протяжении всего уик-энда. Во втором сегменте квалификации он установил время на поношенных опциональных шинах, поэтому когда он перешел на новую резину, он добился прогресса в третьем сегменте, и нас не удивило, что на этой стадии он был несколько быстрее.
- Когда вы узнали о проблемах с KERS у Пастора, и насколько эта поломка снизила его скорость на круге?
– Когда едешь по трассе без трафика, и когда тебя никто не пытается обогнать, без KERS теряешь всего несколько десятых секунды на круге. Однако без KERS становишься очень уязвимым, что тебя обгонят конкуренты, которые могут использовать DRS и KERS. Поэтому Пастору пришлось тяжело при защите своей позиции, и это стоило ему много времени на круге.
-Между Бруно и Нико Хюлькенбергом на первом круге произошел контакт. Насколько серьезные повреждения получил его болид?
– Левая сторона болида Бруно получила довольно серьезный удар, в результате которого было повреждено несколько датчиков, а также элементы кузова. Машина хорошо справилась с ударом, и Бруно показывал очень хороший темп, однако мы получали меньше данных, благодаря которым могли бы лучше следить за эффективностью болида по ходу гонки.
- Насколько серьезным был износ резины в гонке? Могла ли компания «Пирелли» использовать более агрессивный подход при выборе резины для Гран-при Абу-Даби?
– Износ шин находился под контролем. И, да, «Пирелли», вероятно, могла использовать более агрессивный подход.
- Дальше «Формула-1» поедет на совершенно новый трек в Остине. Что вы ждете от предстоящего этапа?
– С точки зрения количества имеющейся у нас информации, ситуация будет такой же, как в прошлом году перед этапом в Индии. Несмотря на относительно малое количество данных в нашем распоряжении, если судить по нашим симуляциям, ожидаем, что начальные настройки болидов будут близки к необходимым.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий