Сэм Майкл: «Скорость болида может меняться на пару десятых секунды на круге в зависимости от трассы, на которой проходит Гран-при»
Спортивный директор «Макларена» Сэм Майкл считает, что разница в скорости команд, которая меняется в зависимости от трассы, на которой проходит Гран-при, может быть достаточным фактором для того, чтобы одной из команд удалось опередить «Ред Булл».
«Скорость болида может меняться на пару десятых секунды на круге в зависимости от трассы, на которой проходит Гран-при. В квалификации эта разница составляет две или три десятых секунды, и соответственно, если этой разницы хватает вам для того, чтобы завоевать место на первом ряду стартовой решетки, то ваши шансы на победу заметно вырастают. Так что даже если никто серьезно не обновит болид в оставшихся гонках, то у команд все равно будут шансы, чтобы побороться с «Ред Булл».
Тем не менее, если говорить о ситуации в чемпионате в целом, то мы имеем совсем другую картину, потому что для того, чтобы претендовать на титул, пилоты «Ред Булл» не должны добираться до финиша гонок, а шансов на это очень мало.
Форма команды меняется в зависимости от типа трассы, на которой проходит Гран-при, и это нельзя изменить за счет новинок, которые ты привозишь на гонки. В прошлом, когда у вас было преимущество над соперниками в секунду, вы могли быть уверены в том, что эта разница в пару десятых секунды никак не скажется на ваших результатах. Но сейчас у команд не существует «любимых» трасс, поэтому вы не можете знать, будете ли конкурентоспособны на какой-то трассе, пока не проедете по ней несколько кругов», – цитирует Майкла Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий