Дженсон Баттон: «В конфигурации индийской трассы есть несколько необычных мест»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон поделился мнением о предстоящем Гран-при Индии, рассказав об особенностях трассы.
«Не по моей вине, но гоночный уик-энд в Корее получился для меня просто тратой времени – однако я уже забыл об этом и с нетерпением ожидаю двух предстоящих Гран-при, которые пройдут в ближайшие две недели.
Прошлогодний Гран-при Индии сложился для меня неплохо – я провел хорошую гонку, удерживая второе место от старта до финиша. Мне нравится индийская трасса: ощущения положительные, и при этом трасса не похожа на какую-либо другую.
В ее конфигурации есть несколько необычных факторов: в первую очередь, это касается третьего и четвертого поворотов, которые невероятно широки – почти как автострада. Это сделано для того, чтобы пилоты могли варьировать траектории входа в поворот и таким образом увеличивается вероятность обгонов. Я слышал, что нечто подобное будет и на трассе в Остине, где в этом году состоится Гран-при США.
Второй момент – это также довольно специфичная комбинация 10-го и 11-го поворотов: по сути это большой, чашеобразный двойной правый поворот. Он напоминает «Ложку» на «Сузуке». Для новой трассы довольно необычно наличие таких высокоскоростных поворотов, при его прохождении ты получаешь удовольствие от пилотирования. Я думаю, что мы можем провести хороший гоночный уик-энд в Индии, и я с нетерпением жду его начала», – цитирует Баттона пресс-служба «Макларена».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий