Марк Гиллан: «На Гран-при Кореи, как и всегда, стоит ожидать изменения состояния трассы по ходу уик-энда»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Кореи, а также рассказал о том, каким моментам команда должна будет уделить наибольшее внимания по ходу подготовки к гонке.
«После разочаровывающей квалификации на «Сузуке», оба наших пилота продемонстрировали хорошую скорость в гонке, и Пастору Мальдонадо удалось финишировать на восьмом месте, что можно считать солидным результатом. Теперь мы отправляемся в Корею, рассчитывая извлечь выгоду из нашей скорости. При этом мы должны убедиться в том, что сможем прибавить в квалификации.
На Гран-при Кореи нас ждет 55 кругов, по ходу которых нужно будет работать на мягкой и сверхмягкой резине. Подобное сочетание уже встречалось в Монако, Канаде и Сингапуре. Сама трасса является среднескоростной, при этом покрытие очень гладкое. В предыдущие годы мы видели, как уровень сцепления с трассой заметно улучшался по ходу гоночного уик-энда, аналогичной картины можно ожидать и на этот раз. Учитывая сильное изменение состояния дорожного полотна по ходу уик-энда, будет очень важно убедиться в том, что настройки обоих болидов также будут корректироваться в соответствии с этими изменениями, поэтому важно будет провести на трассе как можно больше времени. Что касается погоды, то на данный момент синоптики предсказывают сухой гоночный уик-энд», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий