Технический директор «Лотуса»: «Вернемся к работе над «двойной DRS» на молодежных тестах в Абу-Даби»
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон рассказал о причинах, по которым команда временно прекратила работу над своей версией «двойной DRS», а также сообщил, что конюшня активно работает над новой версией выхлопной системы, аналогичной той, что недавно была сделана «Мерседесом».
«Интегрировать нашу версию «двойной DRS» в болид получилось сложно. Это процесс пошел сложнее, чем мы ожидали, в основном потому, что по понятным причинам мы были лишены возможности проведения соответствующих тестов. Так что пока мы отложили этот вопрос. Думаю, что вернемся к нему на молодежных тестах в Абу-Даби.
С того момента, как наш нынешний болид бы сконструирован, мы продолжали работу в аэродинамической трубе над новой версией выхлопной системы, аналогичной той, что установлена на болиде «Заубера» и которую недавно разработали в «Мерседесе». Как мы видели, эффективность этой версии выше, чем у нашей. Так что было очевидно, что нам стоит работать в этом направлении», – цитирует Эллисона Auto Motor und Sport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий