Реклама 18+

Ковалайнен рассказал об особенностях трассы Гран-при Кореи

Пилот «Катерхэма» Хейкки Ковалайнен в преддверии Гран-при Кореи рассказал об особенностях корейского трека.

«На трассе в Корее прямая старта/финиша довольно короткая, после нее идет первый поворот, который проходится на второй передаче. Он очень узкий и из него нужно хорошо выйти, чтобы быть уверенным, что на первой длинной прямой у тебя будет как можно более высокая скорость. При этом в этом месте используется KERS, чтобы как следует разогнаться на выходе из поворота и на подходе к повороту номер два. Перед третьим поворотом приходится довольно серьезно тормозить, так как он тоже проходится на второй передаче, и из него также нужно выйти с как можно более высокой скоростью, поэтому в этом месте пилоты интенсивно используют KERS и DRS.

Четвертый поворот является почти 180-градусным, поэтому в нем приходится переходить на вторую или даже первую передачу – это зависит от баланса машины. Если у болида очень хорошая передняя часть, то вы можете пройти этот поворот на второй передаче, иначе приходится использовать первую. Пятый и шестой повороты немного утомительные и тоже проходятся на второй передаче, но затем едешь в горку через седьмой поворот и скорость начинает расти, и восьмой поворот проходишь с полным газом. Это очень быстрая секция. В девятом повороте есть небольшой подъем, и его проходишь на как можно более высокой скорости, а затем быстро приближаешься к зоне торможения перед десятым поворотом.

В десятом повороте приходится быстро понижать передачи до первой, и там не так уж важно быстро нажимать на газ – главное удержать хорошую скорость в середине и на выходе из поворота, после которого идет 11-й левый с двумя апексами, который проходится на четвертой передаче. Но затем перед поворотом номер 12 приходится переключаться на третью.

12-й, 13-й и 14-й являются связкой правого, левого и правого поворотов, каждый из которых проходится на средней скорости и третьей или четвертой передаче, при этом необходимо убедиться, что на выходе из этой связки у вас будет правильная траектория перед 15-м поворотом. 15-й и 16-й являются практически одним и тем же поворотом, однако в 16-м приходится избегать довольно высокого бордюра, после чего можно нажать на газ и не отпускать его в поворотах 17 и 18, после которых возвращаешься на стартовую прямую», – цитирует Ковалайнена пресс-служба «Катерхэма».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости