• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Пол Хэмбри: «Можно ожидать, что разница в скорости прохождения круга между типами резины составит примерно секунду»
1

Пол Хэмбри: «Можно ожидать, что разница в скорости прохождения круга между типами резины составит примерно секунду»

Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри подвел итог пятничным свободным заездам перед Гран-при Японии, а также поделился мнением о стратегиях, которые команды изберут в квалификации и гонке.

«По ходу первых двух сессий свободных заездов команды получили большое количество информации для дальнейшей обработки, а мягкие шины, вероятно, станут выбором большинства ведущих пилотов для квалификации. Как всегда, сегодня все внимание команд было направлено на то, чтобы вникнуть в поведение шин, определить точки перехода и собрать данные об относительной скорости шин при их использовании более чем для одного круга, поэтому мы увидели так много различных программ и циклов.

Команды также оценивали износ шин при различном количестве топлива в баках, что является очень важной информацией для гонки. В прошлом году стратегия использования шин сыграла ключевую роль: Дженсон Баттон из команды «Макларен» выиграл гонку после старта со второго места решетки и первого пит-стопа на один круг позже пилота «Ред Булл» Себастьяна Феттеля, стартовавшего с поула. В 2011 году все три поднявшиеся на подиум пилота выбрали стратегию трех пит-стопов: первые три отрезка они проехали на мягких шинах, а для последнего установили шины более жесткого типа. В текущем году более вероятны два пит-стопа, на что, однако, могут повлиять сторонние факторы, такие как автомобиль безопасности и погода.

Сейчас нам предстоит проанализировать множество данных, но можно ожидать, что разница во времени преодоления круга на шинах двух типов составит примерно 1,0-1,2 секунды. Нет никаких сомнений в то, что трасса «Сузука» является исключительно сложной с точки зрения шин, но при надлежащем использовании шин и разработке правильной стратегии появляется много возможностей добиться выдающегося результата. Именно этого заслуживают местные ярые болельщики, которые вновь обеспечили нам очень теплый прием», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли».

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости