Мартин Уитмарш: «Макларен» предлагал Хэмилтону зарплату больше, чем у любого гонщика «Ф-1»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1», однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы удержать Хэмилтона от перехода в «Мерседес». Напомним, что со следующего сезона британец будет выступать за немецкую конюшню.
«Мы не договорились с менеджментом Льюиса по условиям контракта и поэтому Льюис и его менеджмент решили перейти в другую команду. Мы сделали выгодное финансовое предложение – никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент, и я доволен этим предложением.
Я знаю, что мы сделали очень большое финансовое предложение – больше, чем, на мой взгляд, сейчас получает любой гонщик «Формулы-1».
Я бы не советовал никому покидать «Макларен», если он хочет выигрывать. Но я должен уважать решение Льюиса, и я действительно желаю ему всего хорошего.
Мы узнали о решении Льюиса два дня назад», – сказал Уитмарш.
В то же время Мартин отметил, что приглашение на место Хэмилтона Серхио Переса выгодно его команде.
«Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок», – сказал Уитмарш.
Кроме того, руководитель «Макларена» рассказал, что в четверг разговаривал со спонсором Переса Карлосом Слимом, главой телекоммуникационного гиганта, компании Telmex. По словам Уитмарша, Слим выразил большую поддержку переходу Переса в британскую команду, несмотря на то, что в данный момент одним из ее спонсоров является другая телекоммуникационная компания Vodafone. Однако Vodafone не представлен в Мексике.
«В Telmex знают, что мы сотрудничаем с Vodafone, и уважительно отнеслись к нашему партнерству. Мы выбрали Серхио, потому что считаем, что он является одним из талантливейших молодых гонщиков «Формулы-1».
Многие поддерживали Серхио, и они рады перспективе его перехода в такую великую команду, как «Макларен». Они не хотят стоять у него на пути, и мы благодарны за их поддержку в прошлом», – цитирует Уитмарша Reuters.
явно вырисовыаетса истинная причина -смены спонсора Мака
лх пошел именно за деньгами
»
Ну значит Макларен в финансовом плане сильно выиграл при смене пилота.
Да еще деньги не малые с мексеканцем придут.
Т.е. с финансированием разработки и модернизации болида проблем не будет.
Вы - доверенное лицо Хэмилтона? :-)
Что же за манера все под себя мерить.
Как там с вашими аналитическими выкладками о скором крахе Макларена из-за финансовых проблем, которые вы раскидывали тут пару лет назад? :-)
Если команда не нравится можно всегда прогнозировать все что угодно...
История с солнечным мальчиком закончена.)
Ну а помимо экспертов были аналитические материалы относительно перспектив Макларена на следующие сезоны с учетом изменения условий поставки двигателей Мерседес и ситуацией с титульным спонсором.
Так вот приход мексиканца может существенно улучшить и так достаточно стабильную, но все-таки не такую как у красных быков или красных итальянцев ситуацию.
Не совсем, если только касаемо Макларена и жесткой позиции Рона, то я согласен, скорее всего история становления ЛХ в Ф1 и в Макларене на пороге её окончания, и в случае фиаско в первый год в Мерсе может легко прерваться.... конечно имхо, но не прогноз...
Касаемо предсказуемости добавлю пожалуй, что по-существу был предсказуем и переход Переса в Макларен сразу же после жесткого и вынужденного финтового отлупа мексиканцу со стороны Луки, который как и в 2007г. остался опять с носом, когда он профукал Алонсо... История имеет свойство повторяться и очень может так произойти, что через 1-2 года Перес всё же окажется в Скудерии... Сейчас Перес в компании с могущественным К.Слимом является спасителем финансового напряга Макларена, из-за которого они не смогли удержать своего ретивого воспитанника... его уход был тоже отчасти предсказуем, т.к. он резко перестал жаловаться и взывать к команде после техфиаско в Сингапуре, его молчание было весьма странным с одной стороны, а с другой он на фоне этого фиаско, как бы последней капли в чаше его терпения, дал срочный картбланш своему менеджменту о подписании контракта с Мерсом... это лишь моё видение, ни на что не претендуя ест-но