Мартин Уитмарш: «Макларен» предлагал Хэмилтону зарплату больше, чем у любого гонщика «Ф-1»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1», однако этого все равно оказалось недостаточно, чтобы удержать Хэмилтона от перехода в «Мерседес». Напомним, что со следующего сезона британец будет выступать за немецкую конюшню.

«Мы не договорились с менеджментом Льюиса по условиям контракта и поэтому Льюис и его менеджмент решили перейти в другую команду. Мы сделали выгодное финансовое предложение – никто в «Формуле-1» не получает больше, чем мы предлагали, кроме него самого в данный момент, и я доволен этим предложением.

Я знаю, что мы сделали очень большое финансовое предложение – больше, чем, на мой взгляд, сейчас получает любой гонщик «Формулы-1».

Я бы не советовал никому покидать «Макларен», если он хочет выигрывать. Но я должен уважать решение Льюиса, и я действительно желаю ему всего хорошего.

Мы узнали о решении Льюиса два дня назад», – сказал Уитмарш.

В то же время Мартин отметил, что приглашение на место Хэмилтона Серхио Переса выгодно его команде.

«Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок», – сказал Уитмарш.

Кроме того, руководитель «Макларена» рассказал, что в четверг разговаривал со спонсором Переса Карлосом Слимом, главой телекоммуникационного гиганта, компании Telmex. По словам Уитмарша, Слим выразил большую поддержку переходу Переса в британскую команду, несмотря на то, что в данный момент одним из ее спонсоров является другая телекоммуникационная компания Vodafone. Однако Vodafone не представлен в Мексике.

«В Telmex знают, что мы сотрудничаем с Vodafone, и уважительно отнеслись к нашему партнерству. Мы выбрали Серхио, потому что считаем, что он является одним из талантливейших молодых гонщиков «Формулы-1».

Многие поддерживали Серхио, и они рады перспективе его перехода в такую великую команду, как «Макларен». Они не хотят стоять у него на пути, и мы благодарны за их поддержку в прошлом», – цитирует Уитмарша Reuters.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
50 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
вот и лопнула версия о погоне Хэмильтона за большими деньгами и явно вырисовыаетса истинная причина смены спонсора Мака
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
А вы думаете те, кто размахивал этой версией от нее откажутся? Это фантастика, эта версия нужна им как воздух :-)
Думаю что нет.....хотя скажу честно-жаль.Думаю большинство скромно и эту новость проигнортрует)неудобная для метания стрел и обвинений)))
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
вроде только не в Макларене....исключение один раз для Сенны сделали...с банком Nacional
А разве Nacional это не торговая марка Matsushita? :)
+5
0
+5
Ответ doctor.morge
шарапова зарабатывает призовых как бы не процентов 5% от ее дохода, реклама дает больше лх пошел именно за деньгами
Вы не совсем правы. ЛХ пошел не за деньгами, а таки за большими деньгами. Но это во-вторых. Он еще пошел за утверждением собственного бренда, утверждением себя и возможностью стать для Мерса кем-то вроде Шумахера для Феррари. Захотел, чтобы теперь его успехи объяснялись его успехами.
+6
-1
+5
Ответ Fima
А какая?
Если речь не о больших деньгах, значит замешаны ОЧЕНЬ большие деньги.
+4
0
+4
Ответ Fima
А какая?
Извините...тире пропустил
явно вырисовыаетса истинная причина -смены спонсора Мака
+4
0
+4
Ответ TiberiyGrakh
Nilf ==== А ты самокритичен ;) признаешь, что позорно дублир твои комменты? )) Но это видео я на Ньюсе увидел )))
Кто тебе поверит, плагиатор позорный.
+4
0
+4
Ответ PINGvin
Не вижу где говорится о смене спонсора .
в конце следющего года посмотрим..
+4
-1
+3
Вариантов много,но они зависят не т команды(Макам все равно кто будет платить)а от котого как Телмекс с Водафоном договоритса. ««Для некоторых наших партнеров сочетание европейского и латиноамериканского гонщиков очень выгодно. Нельзя всем угодить, но очевидно, что сейчас нам доступен более широкий рынок»думаю нетрудно догадатса кто эти некоторые партнеры.может обмен активами,доступ Водафон на Латиноамериканский рынок и наоборот
+4
-1
+3
Ответ iNils
А разве Nacional это не торговая марка Matsushita? :)
это бразильский банк.....
+4
-1
+3
Ответ Mouse72
Интересно, а когда же с Пересом успели утрясти условия. Насчет версии о деньгах - она вполне правомочна. Мартин может вести речь о зарплате, а это - отнюдь не все составляющие дохода пилота
вроде только не в Макларене....исключение один раз для Сенны сделали...с банком Nacional
+4
-1
+3
раньше для меня маки были нейтрально-положительной командой, а теперь за них можно будет и притопить - как за команду! отличное сочетание гонщиков: Батон и Перчик! удачи им и команде!!!
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А вы думаете те, кто размахивал этой версией от нее откажутся? Это фантастика, эта версия нужна им как воздух :-)
шарапова зарабатывает призовых как бы не процентов 5% от ее дохода, реклама дает больше
лх пошел именно за деньгами
+2
0
+2
» что его команда предлагала своему пилоту Льюису Хэмилтону очень выгодный контракт, с которым он бы стал самым высокооплачиваемым гонщиком в «Формуле-1»
»

Ну значит Макларен в финансовом плане сильно выиграл при смене пилота.
Да еще деньги не малые с мексеканцем придут.
Т.е. с финансированием разработки и модернизации болида проблем не будет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
вот и лопнула версия о погоне Хэмильтона за большими деньгами и явно вырисовыаетса истинная причина смены спонсора Мака
Не вижу где говорится о смене спонсора .
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
шарапова зарабатывает призовых как бы не процентов 5% от ее дохода, реклама дает больше лх пошел именно за деньгами
Откуда такая уверенность относительно основной причины ухода?
Вы - доверенное лицо Хэмилтона? :-)

Что же за манера все под себя мерить.

Как там с вашими аналитическими выкладками о скором крахе Макларена из-за финансовых проблем, которые вы раскидывали тут пару лет назад? :-)
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
Как там с вашими аналитическими выкладками о скором крахе Макларена из-за финансовых проблем, которые вы раскидывали тут пару лет назад? :-) ------ Ну а помимо экспертов были аналитические материалы относительно перспектив Макларена на следующие сезоны с учетом изменения условий поставки двигателей Мерседес и ситуацией с титульным спонсором. Так вот приход мексиканца может существенно улучшить и так достаточно стабильную, но все-таки не такую как у красных быков или красных итальянцев ситуацию. \\\\ таки олег ты сам себе ответил - проблемы начались
Я тоже помню о прогнозах краха МакЛАрена близко именно к этому времени. Сейчас снова прогнозы на будущее. Конечно, когда-нибудь что-нибудь да случится. Скорей Экклстоуна посадят и проблемы начнутся. Не знаю, какие у вас там планы, но команда могла предложить своему пилоту хороший контракт, так что дело не только в деньгах. Да и проблемы существуют у всех команд и пока как-то МакЛАрен сумел решить их очень даже неплохо. И долг выплатили, и штраф, и развитие обеспечили и спонсоры находятся долгосрочные. И Баттону деньги нашлись неплохие, кстати. И Мерсы поставят двигатели до 2015го идентичные. То есть, турбомоторы будут по меньшей мере 2 года.
Если команда не нравится можно всегда прогнозировать все что угодно...
+1
0
+1
Собственно, это было предсказуемо после последнего заявления Рона Дениса, что еще раз доказывает - Рон слов на ветер не бросает.
История с солнечным мальчиком закончена.)
+2
-1
+1
Ответ alg
Можно подумать у Макларена такие проблемы когда-то были...
А вы почитайте ликбезы местных экспертов :-)

Ну а помимо экспертов были аналитические материалы относительно перспектив Макларена на следующие сезоны с учетом изменения условий поставки двигателей Мерседес и ситуацией с титульным спонсором.
Так вот приход мексиканца может существенно улучшить и так достаточно стабильную, но все-таки не такую как у красных быков или красных итальянцев ситуацию.
+1
0
+1
Ответ Front
Собственно, это было предсказуемо после последнего заявления Рона Дениса, что еще раз доказывает - Рон слов на ветер не бросает. История с солнечным мальчиком закончена.)
//История с солнечным мальчиком закончена//

Не совсем, если только касаемо Макларена и жесткой позиции Рона, то я согласен, скорее всего история становления ЛХ в Ф1 и в Макларене на пороге её окончания, и в случае фиаско в первый год в Мерсе может легко прерваться.... конечно имхо, но не прогноз...
Касаемо предсказуемости добавлю пожалуй, что по-существу был предсказуем и переход Переса в Макларен сразу же после жесткого и вынужденного финтового отлупа мексиканцу со стороны Луки, который как и в 2007г. остался опять с носом, когда он профукал Алонсо... История имеет свойство повторяться и очень может так произойти, что через 1-2 года Перес всё же окажется в Скудерии... Сейчас Перес в компании с могущественным К.Слимом является спасителем финансового напряга Макларена, из-за которого они не смогли удержать своего ретивого воспитанника... его уход был тоже отчасти предсказуем, т.к. он резко перестал жаловаться и взывать к команде после техфиаско в Сингапуре, его молчание было весьма странным с одной стороны, а с другой он на фоне этого фиаско, как бы последней капли в чаше его терпения, дал срочный картбланш своему менеджменту о подписании контракта с Мерсом... это лишь моё видение, ни на что не претендуя ест-но
+4
-3
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости