Мартин Уитмарш: «Видимо, поломка коробки передач на болиде Хэмилтона связана с дифференциалом»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что разочарован из-за схода Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сингапура, отметил, что причина схода пилота, вероятно, связана с дифференциалом, а также выразил надежду, что на Гран-при Японии его команда вновь будет бороться за победу.
«Сломалась коробка передач. Пока мы не знаем, что именно случилось, но, видимо, что-то с дифференциалом. Это нас очень расстроило. У Льюиса была отличная скорость, он берег шины и сделал все, чтобы победить. Невероятно разочаровывающий вечер.
Конечно, тяжело, но впереди еще шесть гонок, и мы знаем, что у нас хороший болид и сильная команда. В Сузуке мы вновь будем бороться, и хотя эта трасса совсем другого типа, мы надеемся, что будем на ней сильны», – цитирует Уитмарша Би-би-си.
Очень похоже на прямые последствия удара об стену в Субботу.
Достаточно вспомнить сколько коробок сломалось у Мака за последние 3 года, около 10 штук, да та же ФИ мучается с коробками Мака.
Остается либо гадать на кофейной гуще, либо подождать немного.
По-моему, лучше подождать :-)
После такого количества разного рода доводов уже даже и не знаешь, какой вариант с заполнением вакансий лучше.
Одно дело - командные пристрастия, другое дело - появление новой интриги.
Главное, чтобы у них впечатления остались положительные.
Несмотря на всё, что говорят про итальянцев, организация Гран При была великолепна.
И ещё итальянские болелы очень любят только тех, кто за Феррари. На Шуми им было наплевать, ЛХ они освистывали, на Колаяни и Эклстоуна ругались какими-то грязными итальянскими словами, а от Алонсо и Массы писали кипятком :)
Монца удачно посещена?
«Вопрос: Был ли Льюис вынужден беречь коробку передач в ходе гонки? Вы подозревали после квалификации, что она может отказать, ведь вчера у Льюиса был контакт с отбойником, но решили рискнуть?
Мартин Уитмарш: Нет, вчера Льюис лишь слегка чиркнул по стене, поэтому не думаю, что отказ КПП связан с этим. Возможно, произошла механическая поломка каких-то деталей, но мы что-то поймем только когда доставим коробку передач на базу. Мы заранее знали, что начинаются проблемы, поскольку у Льюиса возникли сложности с синхронизацией переключений передач, а температура в КПП росла. Нам было больно все это наблюдать, но мы сразу поняли, что Хэмилтон не сможет доехать до финиша.»
Вот и появляются подобные откровения не на основе анализа. а на основе предположения.