Главный операционный инженер «Уильямса»: «В Синагпуре важную роль играет выступление в квалификации»

Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мыслями о предстоящем Гран-при Сингапура.

«Гонка в Сингапуре длинная и физически сложная как для пилотов, так и для болидов. Так как в Сингапуре сложно обгонять, выступление в квалификации играет еще более важную роль, чем обычно. При этом, с самым длинным пит-лейн из всех трасс в сезоне, максимальная скорость на котором к тому же составляет 60 км/час вместо обычных 100 км/час, команды будут стремиться проводить как можно меньше пит-стопов.

Кроме того, эта трасса очень требовательна к тормозам, а из-за высокой температуры воздуха мы будем использовать открытые элементы конструкции болида для охлаждения двигателя.

С точки зрения аэродинамики будем настраивать болиды на генерацию практически максимальной прижимной силы. При этом при настройке машины нужно не забывать о высоких поребриках.

В Сингапуре сложно предсказать погоду, и нельзя исключать вероятность сильного дождя», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
Комментарии
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости