Главный операционный инженер «Уильямса»: «В Синагпуре важную роль играет выступление в квалификации»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мыслями о предстоящем Гран-при Сингапура.
«Гонка в Сингапуре длинная и физически сложная как для пилотов, так и для болидов. Так как в Сингапуре сложно обгонять, выступление в квалификации играет еще более важную роль, чем обычно. При этом, с самым длинным пит-лейн из всех трасс в сезоне, максимальная скорость на котором к тому же составляет 60 км/час вместо обычных 100 км/час, команды будут стремиться проводить как можно меньше пит-стопов.
Кроме того, эта трасса очень требовательна к тормозам, а из-за высокой температуры воздуха мы будем использовать открытые элементы конструкции болида для охлаждения двигателя.
С точки зрения аэродинамики будем настраивать болиды на генерацию практически максимальной прижимной силы. При этом при настройке машины нужно не забывать о высоких поребриках.
В Сингапуре сложно предсказать погоду, и нельзя исключать вероятность сильного дождя», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий