Реклама 18+

Джо Сейвард: «Если «Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов, то этой команде нужен новый менеджмент, а не Хэмилтон»

Известный журналист Джо Сейвард считает, что слухи о возможном переходе пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона в «Мерседес», а также об интересе «Макларена» к Серхио Пересу являются лишь способом Хэмилтона и «Макларена» оказывать друг на друга давление при переговорах по новому контракту.

«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон.

Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.

Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения.

Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
156 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TiberiyGrakh
у БМВ И АУДИ по 5 млрд прибыль , у Мерса нет и миллиарда. . Надо успешнее продвигаться в штатах. . Ё! ! ?
очередная сенсационная новость))
http://biz.liga.net/all/avto/novosti/2127449-daimler-poluchil-rekordnuyu-pribyl.htm
+9
0
+9
Ответ TiberiyGrakh
Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа)) Помоги нам боже, с адским самовозом, Что б у стратегов красных, не было решений ужасных, Что б стартового не было завала, И машина Грожана нас миновала, Что бы механики не подводили, Что бы пилоты болид не разбили, Что бы в гонке и в квалификации Не было у нас проблем адских, И если дождь будет на трассе, Что бы у нас всё было прекрасно, В общем помоги избежать боже Феррари проблем возможных. ============================= текст нашел на Ньюсе ;))) оказывается там тоже обожествили Ала ;)))
Разошли «молитву-счастье» еще 10 адептам и получишь ты благодать :)))))
Примерно так же, начинался Герболайф
+8
0
+8
Ответ evv
и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтон.. // смысл переплачивать Хэмильтону, если команда начнет побеждать с текущими пилотами? Странная логика.
между началом побед и титулом порой пролегает большая пропасть..
+7
0
+7
Мда......ну что тут сказать...
+6
0
+6
Ответ Gaer
1) Настройки Хемильтона он использовал тогда, когда все свои не работали, и они ему совершенно не помогли. Просто Баттон такой пилот, которому нужны строго определенный болид, если болид разбалансирован - он не едет. 2) Речь шла про доводку болида. Понимаешь, к примеру Майкл в свое время в боксах ночевал, старался как можно лучше разобраться с инженерами в работе болида, ему важно было побеждать. Хему же важны деньги, он не будет напрягаться. 3) Про умения его в чем то разбираться, и обучаться, говорит тот факт, что он учился не уничтожать резину в течении 5 лет(и это только в Ф1). Хорошая ремарка к его способностям пилота доводчика.
Все ваши доводы довольно спорны)время идет и люди с ним меняютса)
Реалии же таковы,что в этом году Льюис намного лучше Дженсона справлялся с настройкой машины(иключением может Спа и то неизвестно как бы сложилась сама гонка)
Так же Хэмильтон в этом году лучше понимает как обращатса с шинами,и научился сам принимать ответственные решения в гонке(Венгрия тому доказательство)
+6
0
+6
Ответ Gaer
Просто это Баттон такой, ну и Масса, единственные два пилота пожалуй которые не смогли приспособиться к шинам в этом году. Не могут они пилотировать разбалансированные болиды.
....в этом году ЛХ просто совсем другой....,траблы Дженсона это его личное,если такие проблемы были бы в этом году у ЛХ то его б здесь просто разорвали)))все таки в этом году у Хэмильтона однозначно появилась зрелость
+5
0
+5
Ответ King_Stah
Чем это Мерседес с 2014 выигрышнее будет? Турбомоторы новые? Окститесь, у МакЛарена будут абсолютно те же турбомоторы, что и у Мерса, причем как минимум до конца 2015 года. А, как показывает практика, мощность этих моторов к асфальту куда лучше прикладывают инженеры МакЛарена, несмотря на то что громких имен у них в команде на порядок меньше...
по поводу перспектив Маков и Мерса в 2014 достаточно написано в статьях о возможном переходе ЛХ(к этому еще можно добавить то,что в 2013 Мак может лишитса титульного спонсора)
+5
0
+5
Ответ TiberiyGrakh
да нет, просто им нужен чемпион мира любой ценной, чтобы хоть как то соответствовать статусу Мерса в ф1... ведь когда Шуми уйдет, чемпионов в команде не будет, а массе не объяснишь, что Хульк ничем не хуже какого-то случайного чемпиона напр, вот и зовут люсю
Шумми если верить прессе не горит желанием уходить как минимум еще 2 года)и его не выпрешь как Райконнена........
+5
0
+5
Ответ TiberiyGrakh
1. Тезис о том, что ЛХ плохо работает с болидом и его не развивает вами не доказан. Вы доподлинно не знаете кому болид обязан «сегодняшней» скоростью больше ЛХ или ДБ. ================ Инженерам Макларена... Я это со сто % гарантией могу утвенрждать... Если кто-то считает, что пилот может развивать аеродинамику тот идиот ;))) Это все мифы о формуле 1... ни Шумахер, ни Алонсо не дорабатывали ведра до самовозов, это делают инженеры.. Реальная работа пилота - это давать точные отзывыв пресекая неверные и выделяя верные пути развития, но без хороших деталей это бесполезно... Иногда пилоты приносят с собой знания из других команд, это, да,может помочь.. А реальная работа пилота - это подбор настроек перед гонкой и если честно, то и у одного и у другого пилота Маков с этим большие траблы из-за чего потенциал болида часто остается нераскрытым... Дженс хорош в определении верных или неверных путей в развитии, но он слишком даже чувствмителен, Льюис наоборот полено... В общем у вас пилоты не айс..
и только алосно умеет настраивать машину так, что на его же настройках его декласирует дебютант.
+6
-1
+5
Ответ TiberiyGrakh
Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа)) Помоги нам боже, с адским самовозом, Что б у стратегов красных, не было решений ужасных, Что б стартового не было завала, И машина Грожана нас миновала, Что бы механики не подводили, Что бы пилоты болид не разбили, Что бы в гонке и в квалификации Не было у нас проблем адских, И если дождь будет на трассе, Что бы у нас всё было прекрасно, В общем помоги избежать боже Феррари проблем возможных. ============================= текст нашел на Ньюсе ;))) оказывается там тоже обожествили Ала ;)))
:))))))))))))))))) На ньюсе, секта более творческая
+5
0
+5
Ответ кашкаКа
ну скажи еще что маки любимый фарм-клуб мерседеса)
Такого не скажу)но то что концерн Мерсседес в маркетинговом плане был бы заинтересован в выиграше ихнего мотора это факт,
+5
0
+5
Ответ Gaer
О том, что Хем не умеет настраивать машину было понятно уже давно. А если ему еще дать долгожданную свободу(те разрешить развлекаться от винта) то все будет еще печальнее.
Пока не докажешь это никому непонятно, кроме твоей фобии.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Спасибо еще механикам Мака, за очередной «быстрый» пит.
+4
0
+4
ничего,бывает...
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
вот и получается, нет смысла в Люське, если только Мерс не займется ребрендингом и не создаст имидж для Мерса как тачки для Рэперов ;)) Да и на лучшем болиде Люся рас через 5 побеждает... толку от него как от столба ;)))
Ну так Алонсо то плбеждает раз через 6, зачит в Люсе больше толку
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
прросто как то не веритса,что Мерс может реально быть заинтересован в дестабилизации обстановки в Маках и может преследовать такие цели
ну скажи еще что маки любимый фарм-клуб мерседеса)
+4
0
+4
Ответ TiberiyGrakh
Фима, насчет Гхоста проверено и доказано практиц путем! Попробуй Сенну покритикуй ;))
не фонатью Алонсы кости перемывать Айртону=((
+5
-1
+4
Платить под сто миллионов - это конечно крайность. Я вижу некую противоречивость в мыслях Джо - мерсу сначала нужно довести болид до ума, а затем приглашать Хэма. Но у них уже есть очень толковый доводчик - Шумахер. Зачем упоминать Педро если в команде уже есть красный барон? Дело значит не в доводке. Или пилоты не тянут, или - скорее всего - недостаточно раскрыт потенциал инженерной команды - то есть проблема менеджмента. Может Фрай мешает, а может Росс уже не тот. Шуми плюс Хэм наверное все же бы сумели встряхнуть коллектив, но боссам сначала надо взглянуть в зеркало.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
если верить тому-что пишут,то они и предлагают намного больше...насчет того что СЕЙЧАС лучше остатса в Маке никто не спорит,но ВСЕ уже думают о 2014 и с этой позиции Мерс выиграшнее
Чем это Мерседес с 2014 выигрышнее будет? Турбомоторы новые? Окститесь, у МакЛарена будут абсолютно те же турбомоторы, что и у Мерса, причем как минимум до конца 2015 года. А, как показывает практика, мощность этих моторов к асфальту куда лучше прикладывают инженеры МакЛарена, несмотря на то что громких имен у них в команде на порядок меньше...
+5
-1
+4
«Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.»

Шумми и Росберг, значит, полные профаны в этом, бугага
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости