Реклама 18+

Джо Сейвард: «Если «Мерседес» предложил Хэмилтону 97 млн долларов, то этой команде нужен новый менеджмент, а не Хэмилтон»

Известный журналист Джо Сейвард считает, что слухи о возможном переходе пилота «Макларена» Льюиса Хэмилтона в «Мерседес», а также об интересе «Макларена» к Серхио Пересу являются лишь способом Хэмилтона и «Макларена» оказывать друг на друга давление при переговорах по новому контракту.

«Я прочитал несколько диких и дурацких историй о будущем Льюиса Хэмилтона, включая мою любимую о том, что «Мерседес» предлагает пилоту «Макларена» трехлетний контракт на 97 млн долларов (60 млн фунтов стерлингов). Это будет больше, чем Фернандо Алонсо платят в «Феррари» и совершенно противоречит нынешней тенденции в «Формуле-1» о сокращении расходов. Если «Мерседес» сделал Хэмилтону такое предложение, тогда, очевидно, что у этой команды больше денег, чем здравого смысла. На самом деле, я считаю, что в подобных обстоятельствах этой команде нужен новый менеджмент, а не Льюис Хэмилтон.

Чтобы побеждать в «Формуле-1» нужен не только быстрейший гонщик. Никто не сомневается, что Льюис быстр. Однако он не славится своим умением настраивать болид. А сейчас «Мерседесу» нужен кто-то, кто может заставить болид этой команды работать, а не тот, кто будет пилотировать второсортную машину. Гораздо умнее было бы пригласить хороших пилотов, которые знают, как работает автомобиль, и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтона, чтобы раскрыть максимальный потенциал машины.

Цель каждой команды «Ф-1» – выигрывать. Но настоящая цель команды, принадлежащей производителю автомобилей – продать больше машин, продемонстрировав свое инженерное мастерство. Сначала должна идти хорошая инженерная работа. Когда у вас есть болид, способный побеждать, у вас появляется и дополнительное преимущество – стоимость пилотов для вас становится меньше, потому что все хотят перейти в команду-победитель. Таким образом, для «Мерседеса» было бы разумнее нанять Педро де ла Росу, чем Льюиса Хэмилтона, если они не удовлетворены работой Михаэля Шумахера и Нико Росберга.

Люди, управляющие «Мерседесом», давно работают в «Формуле-1», и они в курсе ее особенностей – именно поэтому я сомневаюсь, что речь идет о таких огромных суммах. Я продолжаю верить в то, что вся история с «Мерседесом» является лишь попыткой надавить на «Макларен», чтобы добиться от него более высокого предложения.

Точно так же я склонен думать, что слухи о переговорах «Макларена» с Серхио Пересом являются сообщением Хэмилтону, что не только он может играть в подобные игры, и что он должен быть осторожен, чтобы в дальнейшем ему не пришлось кусать локти. Хэмилтону не нужны деньги. Ему нужны победы и команда, которая даст ему наилучший шанс на победы. С начала карьеры Льюиса в «Формуле-1» – с 2007 года – «Макларен» выиграл 32 гонки, «Ред Булл» – 30, а «Феррари» – 27. Еще одним серьезным победителем был «Браун», в последствии ставший «Мерседесом», который в 2009 году выиграл 8 гонок и одну в этом году. Не нужно большого ума, чтобы предположить, что если Льюис не сможет присоединиться к «Ред Булл» или «Феррари», тогда его выбор ограничен «Маклареном». Команда будет платить ему столько, сколько, по ее мнению, он заслуживает, учитывая его нынешние результаты и экономическую обстановку», – написал Сейвард в своем блоге.

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Реклама 18+
Популярные комментарии
Ghost.
+8
Разошли «молитву-счастье» еще 10 адептам и получишь ты благодать :)))))
Примерно так же, начинался Герболайф
Ответ на комментарий TiberiyGrakh
Маленький текст предСингапурской молитвы ( это не опус, а именно молитва, поэтому читать (как минимум 3 раза) нараспев, стоя на коленях перед иконой солнцеликого бога пилотажа))

Помоги нам боже, с адским самовозом,
Что б у стратегов красных, не было решений ужасных,
Что б стартового не было завала,
И машина Грожана нас миновала,
Что бы механики не подводили,
Что бы пилоты болид не разбили,
Что бы в гонке и в квалификации
Не было у нас проблем адских,
И если дождь будет на трассе,
Что бы у нас всё было прекрасно,
В общем помоги избежать боже
Феррари проблем возможных.


=============================
текст нашел на Ньюсе ;))) оказывается там тоже обожествили Ала ;)))
checker
+7
между началом побед и титулом порой пролегает большая пропасть..
Ответ на комментарий evv
и позволить им развивать болид, пока он не начнет побеждать. А уже затем нанять Хэмилтон..

// смысл переплачивать Хэмильтону, если команда начнет побеждать с текущими пилотами? Странная логика.
maxalex999
+6
Мда......ну что тут сказать...
maxalex999
+6
Все ваши доводы довольно спорны)время идет и люди с ним меняютса)
Реалии же таковы,что в этом году Льюис намного лучше Дженсона справлялся с настройкой машины(иключением может Спа и то неизвестно как бы сложилась сама гонка)
Так же Хэмильтон в этом году лучше понимает как обращатса с шинами,и научился сам принимать ответственные решения в гонке(Венгрия тому доказательство)
Ответ на комментарий Gaer
1) Настройки Хемильтона он использовал тогда, когда все свои не работали, и они ему совершенно не помогли. Просто Баттон такой пилот, которому нужны строго определенный болид, если болид разбалансирован - он не едет.



2) Речь шла про доводку болида. Понимаешь, к примеру Майкл в свое время в боксах ночевал, старался как можно лучше разобраться с инженерами в работе болида, ему важно было побеждать. Хему же важны деньги, он не будет напрягаться.

3) Про умения его в чем то разбираться, и обучаться, говорит тот факт, что он учился не уничтожать резину в течении 5 лет(и это только в Ф1). Хорошая ремарка к его способностям пилота доводчика.
Написать комментарий 124 комментария

Еще по теме

Новости

Реклама 18+