Норберт Хауг: «По ходу прошлогодней гонки в Сингапуре обгонов было в три раза больше, чем в Монако»
Руководитель автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг поделился мнением о предстоящем Гран-при Сингапура, рассказав об особенностях трассы.
«Конфигурация трассы в Сингапуре включает в себя сразу 23 поворота, десять из которых приходятся на последний сектор, а всем пилотам по ходу гонки предстоит переключать передачу почти пять тысяч раз. Время прохождения круга, которое превышает цифру в сто секунд, является наибольшим во всем чемпионате, а средняя скорость на круге ниже только в Монако. Однако по ходу прошлогодней гонки обгонов было почти в три раза больше, чем в Монако. С последней гонки в Италии команда много работала, а Сэм Берд и Брендон Хартли тестировали новинки в течение трех дней на молодежных тестах в Маньи-Кур. Эта работа должна позволить нам добиться прогресса в улучшении болида», – цитирует Хауга пресс-служба «Мерседеса».