Реклама 18+

Daily Mail: На следующей неделе Хэмилтон примет решение о том, в какой команде продолжит карьеру

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон все ближе к тому, чтобы перейти в «Мерседес», при этом ожидается, что о своем решении он объявит на предстоящем Гран-при Сингапура, который состоится на следующей неделе, пишет Daily Mail.

Издание сообщает, что шансы на то, что Хэмилтон останется в «Макларене», снизились, и теперь составляют 50/50.

Кроме того, по сведениям Daily Mail, последнее предложение «Макларена» Хэмилтону значительно меньше 15 млн фунтов стерлингов в год, которые он получает по нынешнему контракту. В «Мерседесе» же Льюис может заработать более 60 млн фунтов стерлингов за три года, учитывая различные бонусы. Кроме того, сообщается, что Хэмилтон горит желанием поработать с руководителем «Мерседеса» Россом Брауном и считает, что при поддержке одного из крупнейших автопроизводителей немецкая команда сможет предоставить ему болид, с которым он сможет бороться за победы в чемпионатах. Тем более, что «Мерседес» наряду с «Феррари» и «Рено» будет сам разрабатывать моторы, соответствующие регламенту 2014 года.

Сам Браун рассматривает Хэмилтона как недостающий элемент, который поможет «Мерседесу» начать побеждать, пишет Daily Mail.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сам Браун рассматривает Хэмилтона как недостающий элемент, который поможет «Мерседесу» начать побеждать, пишет Daily Mail.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что? Сам Браун так и сказал? Британские журналисты однако горазды на выдумки.
+4
0
+4
>>шансы на то, что Хэмилтон останется в «Макларене», снизились, и теперь составляют 50/50.

Или останется или не останется?

По теме - неужели опыт Тойоты и БМВ его ничему не научил? Крупнейшие мировые производители, огромный бюджет, собственные движки и одинаково никакой выхлоп.
+3
0
+3
Ответ Terra-Incognita
Просто гениально. После этого переходим в другую тему и читаем от вас же, что в 2007 команда на Хэма не работала. Натуральный пример когнитивного диссонанса в сознании отдельно взятого болельщика Льюиса. :))
У болельщиков Льюиса тема про задвигание их кумира в команде Макларен в этом сезона самая актуальная.
+4
-2
+2
Они даже умудрились как-то подсчитать количество очков, недополученных Льюисом из-за команды. И ведь главное - верят, что команда может задвинуть одного пилота, даже лишить его возможности сражаться за титул, хотя и в 2007 (Алонсо) и в 2010 (Баттон) эту возможность яростно отвергали...
Приведите примеры ситуаций, когда в 2007-ом и в 2010-ом, когда их сливали как Хэма в этом году?

или балаболишь прсото,


P.S В этом сезоне без косяков команда только Бритишь, Германия и Монца была у Хэма.
Все остальные 10 гонок его сливали.
+2
0
+2
Вот когда твой Хэм не будет выходить после квалификации в Q3, тогда и можно будет говорить о сливе. А так - стратегические решения команды, которая вольна выбирать, кого из гонщиков и когда зазывать на пит-стоп, и технические проблемы, от которых никто не застрахован.
ясно ответить не смог. - балабол.
+2
0
+2
Если Хэм таки свалит в Мерседес, интересно будет послушать его откровения в адрес бывшей команды... Парень-то он словоохотливый, да и лишний скандальчик не помешает в раскрутке бренда.
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
Если уж о «сливах» - то, это излюбленная тема алософанытиков. Видимо специалисты в данном вопросе. Ну а то, что на решение Хэмилтона существенно может повлиять количество потерянных по вине команды в первой половине сезона очков, это к сожалению так. И он, надо отдать ему должное, до сего момента, никак не выказывал своих претензий команде на этот счет.
Хэм должен за еду ездить, терпеть сливы чампа командой, и всегда говорить политкоректную чущь в интервью, вот наверно мечта Мартина.
+1
0
+1
Если уж о «сливах» - то, это излюбленная тема алософанытиков. Видимо специалисты в данном вопросе.

Ну а то, что на решение Хэмилтона существенно может повлиять количество потерянных по вине команды в первой половине сезона очков, это к сожалению так.
И он, надо отдать ему должное, до сего момента, никак не выказывал своих претензий команде на этот счет.
+2
-1
+1
В плане перспектив команд на следующие сезоны тоже не все очевидно.
Факт, что у Макларена относительно Мерседеса возможности на развитие болида могут существенно сократится.
И этот момент, уверен, значит при выборе команды Хэмилтоном и подписании однолетнего или долгосрочного контракта никак не меньше «денежного вопроса».
+2
-1
+1
Оох, сказочники же эти Мерседесовцы, а Льюис простодушный мальчик, который всему верит. Шуми третий год разгребает это дерьмо, а тут приходит Льюис начинает побеждать? Хахаха! Вероятно, в 2014 Мерены извлекут какое-то преимущество из нового мотора, но пока в команде будут работать так, как работают сейчас, ничего не выйдет. А Хэмильтон рискует остаться с разбитым корытом.
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
Это вопрос отношений Хэма и инженеров/механиков. Команда тут не при чем и её смена ничего не изменит, если в другой команде он будет вести себя также.
Когда Люсёк по радио там вещал, что аквапланирует, команда его не позвала, и он ещё лишний круг плавал.
В то время как батона они тогда когда было нужно зазвали.
+ ещё косяк на пите и вот так Хэм уже не лидирует в гонке с отрывом, а лишь в конце очковой зоны.
+1
0
+1
Ответ Terra-Incognita
Просто гениально. После этого переходим в другую тему и читаем от вас же, что в 2007 команда на Хэма не работала. Натуральный пример когнитивного диссонанса в сознании отдельно взятого болельщика Льюиса. :))
Это инциденты в отдельно взятых гонках - по которым видно кого тянули, а кого задвигали.

В случае с алом таких нету. Ему на питах не косячили, крылья не отбирали, с тактикой не косячили, впереди напарника финишировать давали, болид не отказывал и.т.д.

Хотя вот вспомнил во Франции коробку пришлось заменить. Вот пажалуй единстенный инцидент, который ещё можно как-то трактовать.

Всё остальное высасоно из пальца.
было бы что дей-но - выложил бы телеметрию.
+1
0
+1
Ответ deore-xtr
а может и не только в деньгах дело? В Маке команда явно на батона работает. Это было хорошо идно с начала мезона по косякам, особенно когда в Малайзии, когда команда дважды пыталсь так провести питстоп, чтобы Батон опередил на нём Гама. на 2-ой раз у них получилось.
Так второй пит был такой, что Хэма не только Баттон проехал, косяков у команды, в отношении одного пилота просто куча. Теперь еще похоже хотят , чтобы ЛХ получал меньше Баттона, имея такое предложение от Мерсов. Хотя думаю , на один сезон ЛХ может подписать контракт с Маками, а на 2014 уже с Мерсами, плюс пишут что ЛХ первый номер в команде предлогают. Кстати Мерсы похоже выкатят в Сингапур, не только маковский выхлоп , с новой ДДРС, но и плавник, интересно будет оценить прогресс.
+1
0
+1
Ответ SchumBuh
Что за плавник?
+1
0
+1
Ответ GonzoF1
Зато деньги хорошие заплатят. Может, ему это важнее.
Ну да, действительно, 5млн.фунтов меньше, 5 млн.фунтов больше....
Тут на форуме сплошные бессеребреники сидят, имеющие богатый опыт раскидывания таких сумм :-)

Ну и конечно все здесь читали предлагаемые той или иной командой контракты и прописанные там условия.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Хэм должен за еду ездить, терпеть сливы чампа командой, и всегда говорить политкоректную чущь в интервью, вот наверно мечта Мартина.
Насчет Мартина не знаю.
Но на этом видимо построены наезды алонсофанытиков :-)
+1
-1
0
Ответ Terra-Incognita
Это я заметил. :)
Они даже умудрились как-то подсчитать количество очков, недополученных Льюисом из-за команды.
И ведь главное - верят, что команда может задвинуть одного пилота, даже лишить его возможности сражаться за титул, хотя и в 2007 (Алонсо) и в 2010 (Баттон) эту возможность яростно отвергали...
+1
-1
0
У болельщиков Льюиса тема про задвигание их кумира в команде Макларен в этом сезона самая актуальная.
Это я заметил. :)
+1
-1
0
Ответ deore-xtr
Это инциденты в отдельно взятых гонках - по которым видно кого тянули, а кого задвигали. В случае с алом таких нету. Ему на питах не косячили, крылья не отбирали, с тактикой не косячили, впереди напарника финишировать давали, болид не отказывал и.т.д. Хотя вот вспомнил во Франции коробку пришлось заменить. Вот пажалуй единстенный инцидент, который ещё можно как-то трактовать. Всё остальное высасоно из пальца. было бы что дей-но - выложил бы телеметрию.
Вот-вот, я же говорю - когнитивный диссонанс.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Насчет Мартина не знаю. Но на этом видимо построены наезды алонсофанытиков :-)
Да я заметил. Хэм должен соглащаться , на любые условия команды, или жадный и далее по списку. Надеюсь Макам не плевать все же на ЛЗ и КК, и лишние деньги, а то спонсоров мало , Баттона подписали за высокую сумму и 8 млн за движки платить придеться в 2013, а команда клоунадит.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости