Daily Mail: На следующей неделе Хэмилтон примет решение о том, в какой команде продолжит карьеру
Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон все ближе к тому, чтобы перейти в «Мерседес», при этом ожидается, что о своем решении он объявит на предстоящем Гран-при Сингапура, который состоится на следующей неделе, пишет Daily Mail.
Издание сообщает, что шансы на то, что Хэмилтон останется в «Макларене», снизились, и теперь составляют 50/50.
Кроме того, по сведениям Daily Mail, последнее предложение «Макларена» Хэмилтону значительно меньше 15 млн фунтов стерлингов в год, которые он получает по нынешнему контракту. В «Мерседесе» же Льюис может заработать более 60 млн фунтов стерлингов за три года, учитывая различные бонусы. Кроме того, сообщается, что Хэмилтон горит желанием поработать с руководителем «Мерседеса» Россом Брауном и считает, что при поддержке одного из крупнейших автопроизводителей немецкая команда сможет предоставить ему болид, с которым он сможет бороться за победы в чемпионатах. Тем более, что «Мерседес» наряду с «Феррари» и «Рено» будет сам разрабатывать моторы, соответствующие регламенту 2014 года.
Сам Браун рассматривает Хэмилтона как недостающий элемент, который поможет «Мерседесу» начать побеждать, пишет Daily Mail.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Что? Сам Браун так и сказал? Британские журналисты однако горазды на выдумки.
Или останется или не останется?
По теме - неужели опыт Тойоты и БМВ его ничему не научил? Крупнейшие мировые производители, огромный бюджет, собственные движки и одинаково никакой выхлоп.
или балаболишь прсото,
P.S В этом сезоне без косяков команда только Бритишь, Германия и Монца была у Хэма.
Все остальные 10 гонок его сливали.
Ну а то, что на решение Хэмилтона существенно может повлиять количество потерянных по вине команды в первой половине сезона очков, это к сожалению так.
И он, надо отдать ему должное, до сего момента, никак не выказывал своих претензий команде на этот счет.
Факт, что у Макларена относительно Мерседеса возможности на развитие болида могут существенно сократится.
И этот момент, уверен, значит при выборе команды Хэмилтоном и подписании однолетнего или долгосрочного контракта никак не меньше «денежного вопроса».
В то время как батона они тогда когда было нужно зазвали.
+ ещё косяк на пите и вот так Хэм уже не лидирует в гонке с отрывом, а лишь в конце очковой зоны.
В случае с алом таких нету. Ему на питах не косячили, крылья не отбирали, с тактикой не косячили, впереди напарника финишировать давали, болид не отказывал и.т.д.
Хотя вот вспомнил во Франции коробку пришлось заменить. Вот пажалуй единстенный инцидент, который ещё можно как-то трактовать.
Всё остальное высасоно из пальца.
было бы что дей-но - выложил бы телеметрию.
Тут на форуме сплошные бессеребреники сидят, имеющие богатый опыт раскидывания таких сумм :-)
Ну и конечно все здесь читали предлагаемые той или иной командой контракты и прописанные там условия.
Но на этом видимо построены наезды алонсофанытиков :-)
И ведь главное - верят, что команда может задвинуть одного пилота, даже лишить его возможности сражаться за титул, хотя и в 2007 (Алонсо) и в 2010 (Баттон) эту возможность яростно отвергали...