Марк Гиллан: «Монца» является очень интересной трассой»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Италии, рассказав об особенностях трассы.
«Гран-при Италии является последним европейским этапом сезона, после которого команды отправятся в путешествие, чтобы принять участие в семи оставшихся Гран-при, которые пройдут в самых разных частях света. «Монца» является очень интересной трассой, где показатели средней и максимальной скорости болида являются самыми высокими в чемпионате. При этом там есть и скоростные повороты, которые можно сравнить с теми, что есть на трассе в Барселоне. Аэродинамическая эффективность и мощность двигателей будут очень важны, также командам придется столкнуться с крайне жесткими торможениями. Также в Монце пилоты будут терять много времени при проведении пит-стопов, а расход топлива будет довольно низким, так что можно предположить, что команды выберут тактики меньшего количества пит-стопов. Типы резины будут такими же, как были в Спа – средний и жесткий соответственно», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий