Мартин Уитмарш: «Уверен, что Хэмилтон извлечет урок из допущенной им ошибки»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш отметил, что Льюис Хэмилтон прекрасно понимает ошибку, которую допустил, опубликовав в интернете данные телеметрии с обоих болидов команды, а также выразил уверенность в том, что данный инцидент позволит гонщику стать только лучше.
«Я уверен, что люди досконально изучат данные телеметрии, попавшие в интернет. Думаю, что Льюис просто не слишком хорошо оценил ситуацию, и он сам это признал, как только команда указала ему на совершенную им ошибку. В результате Хэмилтон попал в неловкую ситуацию, и я уверен в том, что он извлечет урок из допущенной ошибки.
Этот инцидент не вбил клин между Хэмилтоном и командой. Я знаю Льюиса с тех пор, как ему было одиннадцать лет. Он является человеком, который растет вместе с командой, он становится лучше, в том числе и после критики со стороны публики. Некоторым вещам он уже научился, некоторым ему только предстоит научиться.
Льюис является глубокой и душевной личностью, однако сейчас он переживает тяжелые времена. Я уверен, что он сможет оправиться от этого, и уже через несколько дней в Италии мы увидим совсем другого Хэмилтона», – цитирует Уитмарша Sky Sports.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
От таких эпитетов впору пустить скупую мужскую слезу...
задвигание в Спа я здесь комментировал он-лайн и много раз повторял.. если брать судебные ошибки и разбираться со всем криминалом, то нужно и Сингапур-08 вообще вычеркнуть из протокола того года..
зато там прекрасно видно различие в скорости машин.
просто сказал то что надо было сказать
изучайте телеметрию, в ней все ясно
1. Болид Фур был признанл лучшей машиной экспертами.
2. Хэма наказывали за все спорные моменты:
Канада (Кими за подобное в монако не наказали)
Франция - спорно. Но скорее заслужено.
Спа - обсалютно не заслуженно.
Фудзи - Вверх дебилизма со стороны стюардов. (про старт и первый поворот)
далее Масса от штрафов Хэма только выигрывал, особенно в Спа.
Массе подарили очко на Фудзи, когда наказали бурдэ. Надеюсь не надо рассказывать что там было.
Кими подарил два очка в Китае.
В Финальной гонке всё было против Гама. Отложенный старт из-за дождя и в итог старт на дождевой, и после пары кругов все в боксы за сухой. В то время как Хэм принёс квалу в жертву ради большего ко-ва топлива в баках - должен был пересидеьт.
Но дождь всё испортил. Ему пришлось атаковать и прорываться на ту позицию, чтоюы быть чемпионом. Далее Кубица.
Но даже так он становился чемпионом. Вдруг Глок не заезжает и дарит массе надежду, но Хэм восстанавливает справедливость в конце.
К тому же все самые зрелищные гонки тогда были выиграны Хэмом.
Монако, Спа, Сильвер - все они под дождём.
И хэма также команда в том году сливала, один раз в квале Монцы. И на пите в Малайзии. И также у него были сходы из-за лопнувших шин в Венгрии.
лью тоже разбирается)
короче ситуация не из хороших
и шансы на подписание контракта резко упали
Или признался, что всё благодаря крылу?
не дерьмовый, можно с Феррари
А вообще приятно читать твоё раздувание щёк. Никто из вас, особо умных и всё понимающих, ещё не ответил, почему вы здесь, в инете строчите набросы, вместо того, чтобы рулить в Формуле, где неудачнеги топят великую команду МакЛарен :) Потому что сказать на это вам нечего. Вот и занимаетесь набросами. Причём тут тебя прёт не по-детски
разводить их уже не надо
напряжения тех лет между ними давно нет
2007 - ВицеЧамп (выше напарника в итоговой таблице чампа и не выиграл титул только из-за того, что машина отказала в последней гонке)
2008 - Титул на зубах. У некоторых и два титула не стоят этого одного.
2009- Болид Ведро, но он в итоговой таблице чампа уступил только двум самовозкам того года Браун и РБ.
2010 - Супер сезон, если бы не сход в Испании из-за бракованого диска был бы чемпионом.
2011- В целом Фейловый сезон
2012 - отлично проводит сезон Лью, а команда сливает его на питах почти каждую гонку, химичит со сцеплением на старте, бьёт табличками по голове в Монако и.т.д. Слитвает по полной. А он приэтом дерёт батона по очкам при задвигании.
Эту фразу, почти слово-в-слово, мы слышим от руководителей МакЛарена уже пятый год кряду... Может, и впрямь стоит расстаться, чтобы окончательно не сломить «душевную личность» неподъёмной ношей ответственности выступлений за британскую команду? :-)
Ошибка, о которой ты говоришь (с потерей траектории) случилась в 1 попытке, во второй на мой взгляд он мало потерял на перетормаживании.
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=371885&f=1
В любом случае, дело темное. Только лишь собственная ошибка его бы не вывела из-себя.