• Персональная лента контента и фильтры в комментариях
  • Собственный блог и сообщество
  • Игры: Фэнтези и Лига прогнозов
  • Рейтингование букмекеров
  • Участие в рейтингах экспертов в темах
Авторизация
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы на Sports.ru?
Зарегистрироваться
  • Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Технический директор «Макларена»: «Выбор в пользу использования Хэмилтоном старой версии антикрыла был в полной мере обоснованным»
20

Технический директор «Макларена»: «Выбор в пользу использования Хэмилтоном старой версии антикрыла был в полной мере обоснованным»

Технический директор «Макларена» Падди Лоу рассказал о том, по каким причинам команда приняла решение в квалификации использовать на болиде Льюиса Хэмилтона заднее антикрыло старого образца, в то время как Дженсон Баттон работал с новой версией, и в итоге завоевал поул.

«Мы все вместе обсуждали этот вопрос. При принятии столь серьезных решений в обсуждении участвуют все. Мы крайне редко принимаем те решения, с которыми согласны не все, потому что эти решения принимаются на основе рационального мышления, рациональных аргументов, потому что в этом случае в итоге вы примете решение, которые не будет основано на эмоциях, на том, что половина сотрудников, участвующих в дискуссии будет с этим согласна, а половина нет. В итоге вы обязательно придете к тем же самым выводам, к тому, что решение было принято верное, и именно это и произошло в случае с Льюисом Хэмилтоном».

Лоу также отметил, что решение, сделанное в пользу другой конфигурации прижимной силы, не было авантюрным, и что некоторые другие пилоты – такие, как например Кими Райкконен – сделали аналогичный выбор.

«Выбор, сделанный нами в данном случае, был в полной мере обоснованным. Это не было похоже на какую-нибудь диковинную азартную игру. Вопрос был рассмотрен самым серьезным образом, прежде чем команда пришла к мнению, что выбранная в итоге конфигурация является правильной.

Если вы посмотрите на времена на секторах в исполнении Кими Райкконена, на его скорость с использованием и без использования DRS, то увидите, что их скорость с Льюисом совпадает, так что не имеет смысла заявлять, что Льюис самолично сделал выбор в пользу безнадежной стратегии.

Выбранная стратегия является действенной, она касается как квалификации, так и гонки. Один из его прямых конкурентов, Кими, выбрал совершенно аналогичную стратегию, так что посмотрим, что произойдет в итоге. Очки будут начислять завтра».

Лоу сообщил, что не видит ничего странного в том, что Хэмилтон был разочарован итогами квалификации, и сообщил об этом в интервью СМИ и путем сообщений на собственной страничке в социальной сети Twitter.

«Я думаю, что Льюис просто был разочарован итоговым результатом, так как рассчитывал побороться за поул – что всегда и является его целью. Так что разочарование вполне естественно. Посмотрим, какова будет разница в скорости между ним и Дженсоном Баттоном и почему в квалификации в случае с Льюисом мы не смогли добиться той производительности, которой должны были согласно предварительным данным», – цитирует Лоу Autosport.

Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости