• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Главный моторист «Феррари» рассказал об особенностях работы с двигателями
1

Главный моторист «Феррари» рассказал об особенностях работы с двигателями

Глава отдела «Феррари», занимающегося разработкой двигателей и электроники, Лука Марморини, рассказал об особенностях работы с моторами в целом и на предстоящих этапах в Спа и Монце в частности.

«Во время перерыва в чемпионате у всех была возможность перезарядить свои батарейки и подготовиться ко второй части сезона. И хотя мы не могли работать на протяжении двух недель, из-за чего наши люди могли потерять концентрацию, также верно то, что отойдя от ежедневной рутины , к вам могут прийти хорошие идеи.

Если говорить о предстоящих гонках в Спа и Монце, то на этих трассах важную роль играет двигатель, который подвергается большому испытанию. Например, в Монце пилоты едут на полном газу дольше, чем на любом другом треке. Конечно, учитывая «замороженный» регламент на развитие двигателей, у нас не слишком много пространства для маневра, однако мы изучили области, в которые все еще можем вносить изменения. Например, мы всегда пытаемся снизить неизбежное падение производительности двигателей при их использовании, потому что некоторые моторы используются в двух-трех гонках. Поэтому важно попытаться обеспечить одинаковый уровень производительности во всех гонках. Если после каждой гонки мотор теряет пять лошадиных сил, тогда в третьей гонке потеря составит уже 15 лошадиных сил, что является значительным числом.

Также с нашим партнером, компанией Shell, мы работаем над созданием новых видов топлива и масел, которые могут помочь добиваться от машины большей эффективности.

Кроме того, на «Спа-Франкоршаме» у команд возникают некоторые специфические проблемы, например, связанные с фактом, что эта трасса находится на весьма большой высоте над уровнем моря, там очень переменчивая погода и часто бывают дожди. Однако все эти факторы влияют на работу автомобиля в целом, а не только на двигатель.

Каждый год мы используем одинаковые моторы, однако каждый год нам приходится устанавливать их на шасси новой конструкции. Мы всегда пытаемся упростить эту задачу, при этом выполняя большой объем работы с выхлопной системой – областью, в которой всегда приходится идти на компромисс между производительностью и надобностями наших друзей из департамента аэродинамики. При этом нам приходится работать в узких рамках правил, когда дело доходит до настроек двигателей, даже несмотря на то, что эффект от этой работы довольно маленький.

Что касается нынешнего сезона, то даже если мы на данный момент можем сказать, что относительно эффективности и надежности двигателей, электроники и KERS мы соответствуем нашим целям, мы все равно хотим во второй части сезона работать еще лучше, когда решится судьба чемпионата. При этом наша главная цель заключается в том, чтобы наша машина не ломалась на треке до самого конца сезона.

Что касается KERS и электроники, на работу с которыми нет ограничений, мы не меняли наш подход в этой области – концентрируемся на том, чтобы все компоненты как можно лучше подходили новому болиду, становились все легче и меньше, а их эффективность увеличивалась. В то же время мы сознательно держим под контролем стоимость KERS для того, чтобы предлагать нашим клиентам конкурентоспособное и экономичное решение», – цитирует Марморини официальный сайт «Формулы-1».

Опубликовал: Антон П
Рекомендуем
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Главные новости
Последние новости