Дженсон Баттон: «Мой стиль пилотирования не подходит нынешним шинам «Пирелли»
Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что ему удалось решить проблемы, которые возникли у него в этом сезоне, когда он показывал в нескольких гонках неудовлетворительные результаты. По его словам, ему это удалось сделать, вернувшись к настройкам, которые он использовал в начале года, а также адаптировав свой стиль пилотирования так, чтобы он больше подходил нынешним шинам «Пирелли».
«Начиная с гонки в Валенсии и с Гран-при Великобритании я стал уверен в своем болиде и чувствовал, что делаю свою работу хорошо, однако у нашей машины просто не было скорости. До этого мы испытывали разные настройки болида, и они, определенно, не работали, а я был недоволен балансом машины.
Худшими для меня были гонки в Монако и Канаде. Было тяжело, но когда выступаешь так же долго, как я, то знаешь, что существуют причины, почему ты недостаточно быстр, и я думаю, что мы решили много проблем, с этим связанных. Во многом это произошло благодаря тому, что мы вернулись к настройкам, которые использовали ранее, которые мы лучше знали. И в Валенсии я был гораздо сильнее доволен болидом, однако там мы просто не добились желаемого результата, а все пошло не так, как мы хотели», – сказал Баттон.
При этом Дженсон заявил, что его проблемы с резиной привели к тому, что его команда принимала неправильные решения при настройке болида.
«Нынешние шины трудно понять. Именно поэтому мы испытывали некоторые настройки в Канаде, Монако и других местах – потому что мне нужно было найти правильное направление работы с резиной, но то, что мы испытывали, не работало. Поэтому в Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента я стал более конкурентоспособным – не в сравнении с «Феррари», «Мерседесом» и «Ред Булл», а в сравнении с Льюисом Хэмилтоном.
Большая часть проблем в этом году связана с рабочим температурным диапазоном шин, и с этим тяжело справиться. Я пытался пилотировать аккуратно, чтобы следить за резиной, а она начинала терять температуру и выпадать из нужного температурного окна, в результате чего покрышки начинали сильнее изнашиваться, чем когда ты поддерживаешь правильную температуру и действуешь агрессивно.
В этом была большая сложность, особенно для меня, потому что мой стиль пилотирования изначально не подходит этим шинам – мне пришлось немного адаптироваться.
Тем не менее, наш болид, если удается поддерживать шины в правильном температурном диапазоне, хорошо работает в любых условиях – проблема лишь в том, что если нам не удается правильно прогревать резину, мы не можем бороться с конкурентами. Эту проблему можно понять», – цитирует Баттона Autosport.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий