• Спортс
  • Авто
  • Новости
  • Дженсон Баттон: «Мой стиль пилотирования не подходит нынешним шинам «Пирелли»
24

Дженсон Баттон: «Мой стиль пилотирования не подходит нынешним шинам «Пирелли»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон рассказал, что ему удалось решить проблемы, которые возникли у него в этом сезоне, когда он показывал в нескольких гонках неудовлетворительные результаты. По его словам, ему это удалось сделать, вернувшись к настройкам, которые он использовал в начале года, а также адаптировав свой стиль пилотирования так, чтобы он больше подходил нынешним шинам «Пирелли».

«Начиная с гонки в Валенсии и с Гран-при Великобритании я стал уверен в своем болиде и чувствовал, что делаю свою работу хорошо, однако у нашей машины просто не было скорости. До этого мы испытывали разные настройки болида, и они, определенно, не работали, а я был недоволен балансом машины.

Худшими для меня были гонки в Монако и Канаде. Было тяжело, но когда выступаешь так же долго, как я, то знаешь, что существуют причины, почему ты недостаточно быстр, и я думаю, что мы решили много проблем, с этим связанных. Во многом это произошло благодаря тому, что мы вернулись к настройкам, которые использовали ранее, которые мы лучше знали. И в Валенсии я был гораздо сильнее доволен болидом, однако там мы просто не добились желаемого результата, а все пошло не так, как мы хотели», – сказал Баттон.

При этом Дженсон заявил, что его проблемы с резиной привели к тому, что его команда принимала неправильные решения при настройке болида.

«Нынешние шины трудно понять. Именно поэтому мы испытывали некоторые настройки в Канаде, Монако и других местах – потому что мне нужно было найти правильное направление работы с резиной, но то, что мы испытывали, не работало. Поэтому в Валенсии мы вернулись к настройкам, которые использовали в начале года, и с этого момента я стал более конкурентоспособным – не в сравнении с «Феррари», «Мерседесом» и «Ред Булл», а в сравнении с Льюисом Хэмилтоном.

Большая часть проблем в этом году связана с рабочим температурным диапазоном шин, и с этим тяжело справиться. Я пытался пилотировать аккуратно, чтобы следить за резиной, а она начинала терять температуру и выпадать из нужного температурного окна, в результате чего покрышки начинали сильнее изнашиваться, чем когда ты поддерживаешь правильную температуру и действуешь агрессивно.

В этом была большая сложность, особенно для меня, потому что мой стиль пилотирования изначально не подходит этим шинам – мне пришлось немного адаптироваться.

Тем не менее, наш болид, если удается поддерживать шины в правильном температурном диапазоне, хорошо работает в любых условиях – проблема лишь в том, что если нам не удается правильно прогревать резину, мы не можем бороться с конкурентами. Эту проблему можно понять», – цитирует Баттона Autosport.

Опубликовал: Антон П
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем