В первой практике перед Гран-при Венгрии «Лотус» снова тестировал «двойную» DRS
В первой практике перед Гран-при Венгрии «Лотус» продолжил тесты своей новой разработки – системы «двойной» DRS, которую команда впервые испытывала на этапе в Германии.
Предполагается, что система позволяет улучшать аэродинамическую эффективность заднего антикрыла за счет специальных воздухозаборников на кожухе двигателя. Для активации системы используется необычный жидкий переключатель, который включается как только давление воздуха при движении болида достигает определенного значения. После этого система посредством воздуховодов, подобных тем, которые команды использовали в 2010 году, перенаправляет поток воздуха на заднее антикрыло.
Поскольку такое устройство является пассивным и не требует каких-либо действий со стороны пилотов, оно не нарушает правила. Кроме того, в связи с его конструкцией, оно может активироваться в любое время, когда болид развивает определенную скорость, сообщает Pitpass.
Отметим, что систему вновь тестировал Кими Райкконен, так как в данный момент она установлена только на его болид.
Напарник Райкконена, Ромен Грожан рассказал, что не расстраивается, что пока ему не удалось испытать новинку.
«У нас есть только одна версия этой системы, и ее непросто настраивать. Но я не расстраиваюсь. Я был первым, кто получил предыдущее обновление болида, теперь очередь Кими. Ситуация абсолютно нормальная.
Система должна очень нам помочь на трассах с длинными прямыми, таких как в Спа и Монце», – цитирует Грожана GMM.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий