Марк Гиллан: «Когда Гран-при идут один за другим, готовиться к ним всегда сложнее»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии, рассказав об основных сложностях, с которыми столкнется команда при подготовке к гоночному уик-энду.
«С точки зрения логистики готовиться к гонке, стоящей в календаре сразу же за прошедшим Гран-при довольно сложно, так как у вас остается слишком мало времени для того, чтобы отреагировать на какие-то проблемы и постараться их устранить. Учитывая невероятно плотную борьбу в пелотоне в нынешнем сезоне, от вас всегда требуется извлекать максимально возможный потенциал из болида, при этом для ошибок просто не остается места.
В Венгрию «Пирелли» привезет те же самые типы резины, что и в Германию – средний и мягкий типы. Сама венгерская трасса является очень медленной – ниже средняя скорость прохождения круга только в Монако и в Сингапуре. Из-за характера трассы болид должен быть настроен на максимальную прижимную силу. Командам также придется работать в, по всей видимости, жаркую погоду, что добавит проблем в работу систем охлаждения болидов», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий