Пол Хэмбри: «Решающим фактором в Венгрии будет работа по ходу свободных заездов»
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал, чего ожидает от предстоящего Гран-при Венгрии.
«Венгерская трасса будет очень ярко контрастировать с теми трассами, на которых мы недавно выступали. Она является самой медленной стационарной трассой в календаре. В то же время это не делает ее менее требовательной для шин: на самом деле, извилистая и скользкая трасса приводит к нагреву шин больше, чем скоростная трасса с плавной конфигурацией, так как резина испытывает большее трение, особенно при высокой температуре воздуха.
Итак, в прошлом году во время Гран-при Венгрии был дождь, поэтому важно не делать никаких предположений. Следовательно, у нас недостаточно информации о работе наших сликовых шин в гоночных условиях на трассе «Хунгароринг». Баланс между скоростью и износостойкостью станет ключом к максимально эффективному использованию шин в Венгрии и контролированию степени снижения характеристик резины. Обгонять на этой трассе традиционно сложно, поэтому пилоты могут отыгрывать места с помощью стратегии. Таким образом, решающим фактором с точки зрения разработки гоночной стратегии будет работа по ходу свободных заездов: именно этого не доставало командам из-за плохой погоды во время подготовки к двум последним Гран-при», – цитирует Хэмбри пресс-служба «Пирелли»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий