Технический директор «Катерхэма»: «Трасса в Венгрии всегда ставит перед инженерами интересные задачи»
Технический директор «Катерхэма» Марк Смит поделился мнением о предстоящем Гран-при Венгрии, рассказал об особенностях трассы, а также отметил наиболее важные моменты, которым команде нужно будет уделить внимание при подготовке к гонке.
«Венгерская трасса ставит перед инженерами интересные задачи, так как по своему профилю схожа с треками в Монако и Сингапуре. В результате этого от болида будет требоваться высокий уровень прижимной силы, поэтому машина должна будет получить соответствующие настройки, которые будут позволять сохранять хороший уровень сцепления с трассой по ходу всего круга.
«Хунгароринг» является трассой, которую мы называем боковой. Это значит, что наибольшие требования к болиду будут предъявляться в поворотах. При этом также важно будет иметь хорошее сцепление с трассой, так как в ее конфигурации присутствует много медленных поворотов, в которых болид должен будет работать наиболее эффективно. Состояние трассы будет меняться по ходу гоночного уик-энда, на ней будет появляться больше «держака», так что этот фактор нужно будет постоянно иметь в виду, особенно по ходу ранних сессий свободных заездов, и в соответствии с этим корректировать настройки и возможную тактику на предстоящую гонку.
С климатической точки зрения по ходу Гран-при в Венгрии стоит жаркая погода, соответственно температура дорожного полотна также будет высокой. Обычно температура превышает отметку в 35 градусов по Цельсию, в результате чего уровень износа резины довольно высокий. Учитывая этот момент, по ходу свободных заездов команды будут стараться проводить на трассе как можно больше времени, чтобы добиться максимальной эффективности от каждого типа резины», – цитирует Смита пресс-служба «Катерхэма».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий