Марк Гиллан: «После того, как обе машины получили повреждения, нам пришлось пойти на компромисс»
Главный операционный инженер «Уильямса» Марк Гиллан подвел итог Гран-при Германии, рассказав о проблемах, помешавших пилотам команды добиться хорошего результата.
«Гонка получилась тяжелой, так как нам пришлось идти на компромисс после того, как обе машины получили повреждения. Пастор Мальдонадо проводил хорошую гонку и был очень быстр, но на двенадцатом круге проехал по обломкам, которые лежали на трассе. В результате левая часть болида получила повреждения, что сильно отразилось на уровне прижимной силы и разрушило Пастору гонку. У Бруно Сенну произошел контакт с Грожаном на первом же круге, в результате которого болид получил прокол колеса. На пит-стопе мы заменили резину и переднее антикрыло, и после этого он атаковал как только мог, чтобы вернуться в гонку. Бруно был очень быстр по ходу гонки, но потерял слишком много времени из-за этого инцидента. Теперь нам нужно сосредоточиться на подготовке к Гран-при Венгрии и постараться выступить как можно лучше», – цитирует Гиллана пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий