8

Масса нацелен побороться за пятое место в чемпионате

Пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал, что улучшение результатов в последних гонках позволяет ему наслаждаться нынешним сезоном и не чувствовать усталости из-за того, что он является самым длинным в истории «Формулы-1». Наоборот, Масса надеется, что возможность провести еще много гонок, позволит ему улучшить свое положение в чемпионате.

«Сейчас я не чувствую, что это длинный сезон, хотя это зависит от того, как ты выступаешь. Недавно я провел несколько сильных гонок, а наш болид постоянно становится лучше, поэтому хочется продолжать гоняться, потому что ты понимаешь, что можешь добиться еще большего прогресса. В нашем случае ожидаю, что тенденция продолжится до самого конца чемпионата. Однако в случае проблем и тяжелых гонок, сезон действительно может показаться длинным, хотя в таком случае у вас есть стимул изо всех сил работать и с надеждой на лучшее ждать каждую следующую гонку. Такова природа человека – стараться сильнее, когда для него наступают тяжелые времена. К счастью, в данный момент мы находимся не в таком положении, и я с нетерпением жду все оставшиеся гонки, поэтому я нормально отношусь к тому, что это длинный сезон. Несомненно, 20 гонок – это много, но я рад, что нам предстоит еще много гонок, в которых мы можем добиться хороших результатов.

Конечно, для меня важна моя позиция в чемпионате. Глядя на мое место в классификации еще до гонки в Сильверстоуне, знаю, что еще могу заработать много очков в оставшихся 11 гонках. Для меня это очень важно, и я хочу вернуться в шестерку или пятерку лучших. Возможно, этого будет тяжело добиться, однако всегда нужно ставить перед собой сложные задачи. Кроме того, очень важен Кубок конструкторов, и чем лучше я буду выступать, тем больше я буду помогать «Феррари», – сказал Масса.

Также Фелипе поделился своими мыслями о предстоящей гонке в Германии и рассказал, что после Гран-при Великобритании был на базе «Феррари» в Маранелло.

«На базе я работал на симуляторе, готовясь к предстоящим гонкам, а также встречался со своими инженерами, с которыми мы обсуждали планы на два следующих этапа в Германии и Венгрии. Я с нетерпением жду возвращения в Хоккенхайм после годичного перерыва. Там интересный трек, и я дважды финишировал на нем на подиуме. А так как наш болид постоянно становится лучше, можем надеяться, что в этот уик-энд будем конкурентоспособны, хотя делать какие-то предсказания в нынешнем чемпионате и сложно. Поэтому неизвестно, чего ожидать от гонки, пока мы не выйдем на немецкую трассу», – сказал бразилец.

Кроме того, Масса прокомментировал подписание нового контракта с «Ред Булл» австралийским гонщиком Марком Уэббером. Напомним, что до этого в прессе ходило много слухов о том, что в следующем году Уэббер может заменить Массу в «Феррари».

«Конечно, я слежу за тем, что происходит с другими гонщиками, так же как и все предпочитают знать, что происходит у них на работе. Однако для меня важно только продолжить выступать так, как я выступил в Сильверстоуне. В двух гонках до британской – в Монреале и Валенсии – я был способен финишировать в первых пятерках или на подиуме, но по различным причинам – в Монреале из-за разворота и из-за проблем с днищем в Валенсии – этого не произошло. Если бы не это, в каждой гонке, начиная с Монако, я бы боролся за места в первой пятерке. Уверен, что то, как я сейчас пилотирую – это единственное, что я должен делать, чтобы гарантировать себе будущее. То, что происходит на рынке пилотов, не слишком влияет на мое положение. Если я продолжу выступать так же, как в Сильверстоуне, мне не нужно будет волноваться за свое будущее», – цитирует Массу официальный сайт «Феррари».

Опубликовал: Антон П
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем