Лукас ди Грасси: «Интересно, что пилоты скажут об экспериментальной жесткой резине»
Тест-пилот «Пирелли» Лукас ди Грасси рассказал об особенностях при работе с резиной на предстоящем Гран-при Германии.
«У меня и плохие, и хорошие воспоминания о трассе в Хоккенхайме: самая крупная авария за всю мою карьеру случилась здесь во время гонки «Формулы-3» в 2005 году, когда я коснулся колесами с другим болидом и перелетел через ограждение, но в то же время я дважды поднимался на подиум в классе GP2. В отличие от старой трассы, новая конфигурация «Хоккенхаймринга» не отличается какой-либо одной особенностью, подвергающей шины высокой нагрузке, но сложность заключается в сочетании факторов: на трассе имеется несколько зон интенсивного торможения, в которых большое количество энергии проходит через шины, а при прохождении стадионного сектора крайне важно поперечное сцепление. При износе шин начинается недостаточная поворачиваемость, но основным ограничивающим фактором будет тяговое усилие, что очень важно. Многое зависит, конечно же, от температуры, а в Хоккенхайме все возможно.
Будет интересно увидеть, что пилоты скажут об экспериментальной жесткой резине, которую я помогал разрабатывать. К сожалению, мы не сможем сравнить ее с используемой в данный момент жесткой резиной, так как она не заявлена на гонку в Германии, но я думаю, что новый вариант понравится пилотам: эти шины обеспечивают лучшее сцепление, особенно когда температура находится у нижней границы расчетного диапазона», – цитирует ди Грасси пресс-служба «Пирелли».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий