Марк Уэббер: «Мы через многое прошли вместе с «Ред Булл»
Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер в интервью официальному сайту «Ред Булл» рассказал о причинах, по которым решил продлить контракт с австрийской конюшней, сообщил, что действительно вел переговоры с «Феррари», а также отметил, что не знает, станет ли сезон-2013 для него последним в «Формуле-1».
- Стало ли подписание нового контракта с «Ред Булл» для вас легким решением?
– В итоге, да, так и было. Это были интересные несколько месяцев, но в целом для меня в первую очередь были важны преемственность и желание продолжить карьеру именно в «Ред Булл». Моей основной целью в нынешнем сезоне является борьба за чемпионский титул, в которой мне здорово помогают все ребята, работающие в команде. Мне очень нравится с ними работать. Конкурентоспособность болида сыграла важную роль в моем решении.
- Вы отметили человеческий фактор, что еще вы можете сказать о команде «Ред Булл»?
– Ну, мы через многое вместе прошли. От времен, когда команда только начинала свой путь в «Формуле-1» до сегодняшних дней. Когда команда стала успешной, многое начало меняться, в том смысле, что соблюдается оптимальный баланс между высоким уровнем профессионализма во всех аспектах. Мы остаемся одной большой семьей, которая выросла вместе. Мы проделали долгий путь, и я думаю, что ясно то, что мне комфортно в команде, я хорошо в нее вписываюсь.
- У вас были варианты продолжения карьеры в другой команде?
– Мы вели переговоры с «Феррари», но в итоге я принял решение остаться здесь.
- Каково вам работать в команде и с вашим напарником Себастьяном Феттелем?
– Все хорошо. Очевидно, что с Себастьяном мы вместе работаем уже очень давно. Я думаю, что никто на самом деле не мог предусмотреть того, что мы будем работать в одной команде так долго, так что для некоторых это, возможно, стало сюрпризом. Не все пилоты остаются напарниками по команде в течение столь продолжительного периода времени, но мы доказали, что наша совместная работа является успешной, мы оба упорно работаем вместе с ключевыми техническими сотрудниками команды. Мы все еще конкурентоспособны на трассе, в этом нет сомнений. В особенности это можно сказать о сезоне-2010 и о нынешнем чемпионате. В прошлом году между мной и Себастьяном не было особой борьбы, но в 2009, 2010 и в этом году между нами уже состоялось несколько захватывающих сражений. Я думаю, что команда только рада этому, хотя порой это заставляет нервничать, так как нелегко бороться с напарником по команде за самые высокие места. Я понимаю это, ведь вполне логично, что порой мы думаем только о собственных интересах. Однако мы также понимаем, что главное – это добиться максимально возможного результата для команды.
- Поможет ли вам тот факт, что ситуация с контрактом разрешилась достаточно рано?
– Да, и это тоже является одной из главных причин. В течение последнего времени я слышал множество самых разнообразных слухов. В итоге же я знал, к чему все идет. Каждому пилоту хочется быть уверенным в том, что он может сосредоточиться только на гонках и на ребятах, с которыми работаешь. Команде важно знать, что ты на все сто процентов с ними.
- Станет ли сезон-2013 для вас последним в «Формуле-1»?
– Этот вопрос мне задают последние четыре года, и я всегда отвечаю одно и то же. Этот спорт основан на результатах, так что мое будущее находится в моих руках. От меня зависит то, сумею ли я добиться результатов на трассе.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий