В «Лотусе» довольны темпом болида E20 на мокрой трассе
Пилоты «Лотуса» Кими Райкконен и Ромен Грожан подвели итоги первого дня тренировок перед Гран-при Великобритании.
«Было мокро. Жаль, что у нас мало шин для дождя – тогда бы смогли провести больше времени на трассе. Однако если дождь так и будет лить дальше, то всем нужно равномерно распределить шины на уик-энд.
Мы протестировали кое-какие вещи, так что нельзя сказать, что тренировки оказались совсем бесполезными.
Я с интересом взглянул на новую секцию «Сильверстоуна» – там немного поворотов, так что этот сектор не слишком влияет на круг. Надеемся, что завтра погода будет лучше, и даже если опять будет влажно, то все равно все появятся на трассе в квалификации, и наверняка будет сухая траектория. Когда впереди мало болидов, то ее нет, и высока вероятность аквапланирования машины, но когда все будут на трассе, станет легче», – цитирует Райкконена пресс-служба «Лотуса».
«Этот день из-за непогоды был не слишком похож на занятой, но все равно первая тренировка прошла хорошо. Болид кажется хорошим и стабильным. Мы проверили несколько аэродинамических новинок – они работали вполне прилично. Я также выяснил, что на старой секции трассы сцепление лучше, чем на новой.
В конце первой тренировки на трассе было очень мокро, и в начале второй – тоже, так что пришлось ждать и терпеть. Хотелось бы провести больше времени на трассе, но из-за правил, связанных с количеством шин, нельзя было расходовать все покрышки – их нужно равномерно распределить, ведь в субботу и воскресенье вновь ожидаются дожди.
Мы оценили промежуточную резину, но было недостаточно сухо, так что пройти много кругов на ней не удалось. К сожалению, такая погода помешала зрителям, приехавшим в Сильверстоун, но мы ценим их за поддержку», – сказал Грожан.
Технический директор «Лотуса» Джеймс Эллисон отметил, что темп болида E20 во влажных условиях оказался достаточно хорошим.
«В этом году дожди на этапах бывали редко, так что было важно проверить, насколько хорошо наша машина ведет себя в подобных условиях. Мы смогли все проверить; антикрылья работают как надо, даже при такой непогоде. Темп машины утром показал, что в подобных условиях у нас нет никаких проблем. Также мы провели тренировки пит-стопов, и все прошло хорошо. Квалификация завтра будет интересной», – сказал Эллисон.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий