Роб Смедли: «На «Сильверстоуне» «Феррари» должна быть быстра»
Гоночный инженер пилота «Феррари» Фелипе Массы Роб Смедли рассказал о том, как впервые попал на трассу «Сильверстоун», о том, как началась его любовь к «Формуле-1», а также поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Великобритании.
«Лично для меня «Сильверстоун» – одна из самых великих трасс в календаре чемпионата, а как для сотрудника «Феррари» – еще и одна из двух домашних гонок наряду с гоночным уик-эндом в Монце. Я люблю «Сильверстоун», с этой трассой у меня связаны прекрасные воспоминания. Гран-при Великобритании позволяет один раз в году совершать путешествие домой.
Впервые я побывал на «Сильверстоуне» в 1988 году вместе с отцом. Тогда я даже не был уверен в том, что хочу этого. Мне было тринадцать лет, я никогда раньше не видел «Формулу-1», даже не представлял себе, что это такое. Я сходил с ума по футболу, однако тот визит на «Сильверстоун» все изменил. Я был поражен увиденным, как раз тогда я и заинтересовался техникой. Помню, как мы перелезли через забор, и попали в паддок – сейчас подобное представить очень сложно – и механики одной из команд пригласили нас в боксы, провели экскурсию. Так что теперь, когда дети со своими родителями останавливают меня на автодроме, я всегда в большим удовольствием общаюсь с ними, потому что прекрасно помню, как кто-то был так же добр со мной в свое время.
Мой отец был большим поклонником Найджела Мэнселла. Он выступал за «Уильямс» и я думаю, что тогда вся страна поддерживала его. Когда я впервые попал на «Сильверстоун» в пятницу, то ни за кого не болел, но уже к вечеру того дня я был фанатом Мэнселла и оставался таковым до конца. После того, как он завершил карьеру, я больше никого не поддерживал, и просто наслаждался гонками и невероятными пилотами, такими каким был Айртон Сенна. Это было волшебное время, если подумать о том, насколько быстры были пилоты, болиды, учитывая то, с какой техникой тогда приходилось работать командам, ведь это было двадцать лет назад.
В спорте нужна удача, и хотя доля правды заключается в том, что удача всегда находится в руках самого пилота, может быть, в прошлом мы не делали чего-то, чтобы добиться большего. У нас случались плохие гонки. Гонка на «Сильверстоуне» в сезоне-2008 возможно была для меня худшей, когда мы провалились именно из-за моего одного неправильного решения. Однако мы никогда не перестаем надеяться и верить в лучшее. Сейчас, в преддверии очередного Гран-при Великобритании, в поведении болида Фелипе Масса не нравится очень немногое. Для успешного выступления нужно, чтобы ситуация развивалась для вас благоприятным образом с самого начала гонки. Нам этого добиться не удавалось. В Канаде мы допустили небольшую ошибку на старте гонки, которая изменила все. В Монако мы застряли в трафике на 70 кругов. Однако, если смотреть на ситуацию с точки зрения темпа Фелипе в этих гонках, сейчас он стал совсем другим пилотом, нежели в начале сезона. Так что для успешного выступления нам не хватает совсем немногого.
Я думаю, что наши шансы на «Сильверстоуне» достаточно высоки, даже учитывая то, что нам нужно добиться большего от болида и продолжать прогрессировать. В Валенсии мы не были самой быстрой командой, однако в сравнении с началом сезона нам удалось добиться значительного прогресса, что стало возможно благодаря отличной работе всей команды. Однако, нашему болиду всего подходили высокоскоростные повороты, которых на «Сильверстоуне» очень много. Надеюсь, что мы сможем добиться максимально возможного результата, не только за счет прогресса в работе с F2012, но еще и потому, что конфигурация трассы изначально подходит машине. Именно поэтому я думаю, что у нас очень хорошие шансы», – цитирует Смедли официальный сайт «Феррари».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий